Существительные с производным предлогом:
2) В течение всего занятия студенты были сосредоточены.
(в течение чего?) в течение занятия
3) В продолжениЕ сериала автор вводит новых героев.
(в продолжениЕ чего?) в продолжение сериала
(т.е. пока идет сериал)
4) В продолжениЕ месяца шли дожди.
(в продолжение чего?) в продолжение месяца
6) В заключение собрания выступил представитель управы.
(в заключение чего?) в заключение собрания
8) Вследствие ошибки в расчётах пришлось переделывать проект.
(вследствие чего?) вследствие ошибки
10) Ввиду задолженности отключили электроэнергию.
(ввиду чего?) ввиду задолженности
13) Он смастерил что-то вроде абажура.
(вроде чего?) вроде абажура
15) Навстречу грузовику ехал автомобиль.
(навстречу чему?) навстречу грузовику
__
**К предлогу нельзя задать вопрос, но с самим предлогом всегда можно задать падежный вопрос.
Остальные:
1) В течении (сущ.: в чем?) реки множество резких поворотов и извилин.
5) В продолжении (сущ.: в чем?) романа мы узнали о дальнейшей судьбе персонажей.
7) В заключении (сущ.: в чем?) сочинения содержится вывод из всего сказанного.
9) В следствии (сущ.: в чем?) по делу о поджоге были допущены ошибки.
11) Надо иметь в виду (устойч. сочетание) всё последствия этого шага.
12) Конница разбила лагерь в виду (сущ.: в чем?) берега.
14) На встречу (сущ.: на что?) с выпускниками пришли все преподаватели.
Пунктуационный разбор
1) когда встречаешь людей - придаточная часть, выделяется на письме запятыми;
2) двоеточие после односторонне ставится, так как следующая часть уточняет содержание предыдущей, вместо двоеточия можно подставить а именно;
3) причём часто только то - синтаксические конструкции, присоединяемые союзом «причём», выделяются на письме запятыми;
4) что «задано» - придаточная часть, выделяется на письме запятыми;
5) зубрит, лишает - однородные сказуемые, поэтому перед лишает нужна запятая;
6) с природой, с лесом, с утренними зорями - однородные дополнения, поэтому между ними нужны запятые;
7) точка с запятой ставится, так как части сложного предложения отделены по смыслу;
8) интересуется, знает - однородные сказуемые, поэтому перед лишает нужна запятая;
9) кто такие Рембрандт и Тициан, Баженов и Александр Иванов - придаточная часть, выделяется на письме запятыми;
10) Рембрандт и Тициан, Баженов и Александр Иванов - это пары однородных членов, между ними ставится запятая
Схема
[ = ], (когда = ,|~~~|, ): [ — = , (что =), = ---, ---, ---]; a [ — =, = и = ], (кто = — и —, — и — ).
*В схеме все --- должны быть внутри кружочков
**В части после а все = должны быть внутри кружочков
***В последней части все — должны быть внутри кружочков
Существительные с производным предлогом:
2) В течение всего занятия студенты были сосредоточены.
(в течение чего?) в течение занятия
3) В продолжениЕ сериала автор вводит новых героев.
(в продолжениЕ чего?) в продолжение сериала
(т.е. пока идет сериал)
4) В продолжениЕ месяца шли дожди.
(в продолжение чего?) в продолжение месяца
6) В заключение собрания выступил представитель управы.
(в заключение чего?) в заключение собрания
8) Вследствие ошибки в расчётах пришлось переделывать проект.
(вследствие чего?) вследствие ошибки
10) Ввиду задолженности отключили электроэнергию.
(ввиду чего?) ввиду задолженности
13) Он смастерил что-то вроде абажура.
(вроде чего?) вроде абажура
15) Навстречу грузовику ехал автомобиль.
(навстречу чему?) навстречу грузовику
__
**К предлогу нельзя задать вопрос, но с самим предлогом всегда можно задать падежный вопрос.
__
Остальные:
1) В течении (сущ.: в чем?) реки множество резких поворотов и извилин.
5) В продолжении (сущ.: в чем?) романа мы узнали о дальнейшей судьбе персонажей.
7) В заключении (сущ.: в чем?) сочинения содержится вывод из всего сказанного.
9) В следствии (сущ.: в чем?) по делу о поджоге были допущены ошибки.
11) Надо иметь в виду (устойч. сочетание) всё последствия этого шага.
12) Конница разбила лагерь в виду (сущ.: в чем?) берега.
14) На встречу (сущ.: на что?) с выпускниками пришли все преподаватели.
Пунктуационный разбор
1) когда встречаешь людей - придаточная часть, выделяется на письме запятыми;
2) двоеточие после односторонне ставится, так как следующая часть уточняет содержание предыдущей, вместо двоеточия можно подставить а именно;
3) причём часто только то - синтаксические конструкции, присоединяемые союзом «причём», выделяются на письме запятыми;
4) что «задано» - придаточная часть, выделяется на письме запятыми;
5) зубрит, лишает - однородные сказуемые, поэтому перед лишает нужна запятая;
6) с природой, с лесом, с утренними зорями - однородные дополнения, поэтому между ними нужны запятые;
7) точка с запятой ставится, так как части сложного предложения отделены по смыслу;
8) интересуется, знает - однородные сказуемые, поэтому перед лишает нужна запятая;
9) кто такие Рембрандт и Тициан, Баженов и Александр Иванов - придаточная часть, выделяется на письме запятыми;
10) Рембрандт и Тициан, Баженов и Александр Иванов - это пары однородных членов, между ними ставится запятая
Схема
[ = ], (когда = ,|~~~|, ): [ — = , (что =), = ---, ---, ---]; a [ — =, = и = ], (кто = — и —, — и — ).
*В схеме все --- должны быть внутри кружочков
**В части после а все = должны быть внутри кружочков
***В последней части все — должны быть внутри кружочков