, сор Прочитайте текст. "Почему музыка так сильно влияет на наши эмоции" Почему музыка оказывает прямое воздействие на наши эмоции? В чем эволюционный смысл этого явления?Каждый человек испытывал на себе эмоциональную силу музыки, которая порой буквально берет нас за душу.Мы можем прийти в состояние эйфории от драйвовой музыки в каком-нибудь рок-клубе, а слушая романтичную , пережить глубокую тоску неразделенной любви...Музыка выражает наши эмоции гораздо мощнее, чем выразить слова. Однако причины этого не лежат на поверхности.Понятно, почему ритм может быть так привлекателен, понятно также то, что касается предвкушения, удивления, исполнения ожидаемого. Все эти вещи объясняют, почему музыка может представлять интерес. Но почему она действует на нас и на глубинном уровне - это остается загадкой. Даже отец эволюционной теории Чарльз Дарвин был озадачен человека воспринимать музыку и эту назвал "самой загадочной из тех, коими одарено [человечество]".Некоторые ученые-мыслители - такие как когнитивист Стивен Пинкер - даже усомнились в том, есть ли вообще в музыке какая-то особая ценность.
Определите стиль текста.
- Публицистический;
- Художественный;
- Научный;
- Официально-деловой;
- Разговорный
2. Определите тип текста.
описание
рассуждение
повествование
3. Найдите в тексте ответ на вопрос: Почему музыка оказывает прямое воздействие на наши эмоции?
4Приведите синонимы к словосочетанию «состояние эйфории»(а также близкие по смыслу слова и выражения) не менее 3-х
Задание № 2. Напишите эссе на одну из предложенных тем. В тексте по необходимости уместно и грамотно употребляйте омонимичные самостоятельные и служебные части речи (то же – тоже, так же – также, что бы – чтобы). Соблюдайте структуру и логическую последовательность. Объем эссе – 80-100 слов. 1. Облегчают ли гаджеты нашу жизнь? 2. Зачем человеку нужна наука?
На залитую серебристым светом полянку из чащи леса выбежала девушка, оставляя в мягком, пушистом снегу небольшие следы. Её лицо бледное, как чистый снег. У неё выразительные темные глаза, тонкие алые губки. Удивительно, что она бродит по ночному лесу совсем одна. Но ей не страшно. Она знает здесь каждую лесную тропинку, каждое деревце, ведь это — сказочная Снегурочка, внучка дедушки Мороза. Не боясь стужи, она выбежала на лесную опушку и на минуточку замерла, вглядываясь вдаль и словно прислушиваясь к чему-то. Может, она заждалась свою подружку Метель? А она что-то задерживается, ведь ночь стоит тихая, ясная, спокойная. А, может, она украдкой убежала из своего ледяного дома и, пользуясь покровом ночи, задумала добраться до ближайшей деревни и заглянуть за деревянные ставни, посмотреть на вечернюю жизнь простых людей? Картина Снегурочка Васнецова На Снегурочке красивый зимний наряд: длинная до пят, теплая, пушистая, парчовая шубка, круглая шапочка с белой меховой опушкой, вышитые цветным рисунком тёплые варежки. Парча на шубе и шапочке расшита удивительными узорами — то ли кружевными снежинками, то ли ягодками земляничками. Рукава и подол у шубки оторочены заячьим мехом. Такой же меховой воротничок поднят вверх, чтобы холод и снежинки не залетели. В лучистом свете, будто живые, дрожат от мороза за снежком маленькие темно-зеленые елочки. Молодая тоненькая березка трепещет от холода. На белой снежной скатерти совсем недавно оставила свои следы лиса. Их ещё не успело замести, и они отчетливо видны — тонкая ниточка следов от маленьких лапок. Никого нет. Кругом тишина и покой. Все замерло в ожидании чудес. На заднем плане непроходимой стеной стоит лес, отбрасывая на полянку огромные мрачные тени. А вдали, словно светлячки, мерцают в деревенских избах редкие желтые огоньки.
Объяснение:
Сеять - се|ешь| , се|ют| 1
ознакомиться -ознакомишься , ознакомятся 2
строить - стро|ишь| , стро|ят| 2
думать - дума|ешь| , дума|ют| 1
гнать -гон|ишь| , гон|ят| 2
стелить - стел|ишь| , стел|ят| 1
ненавидеть -ненавид|ишь| , ненавид|ят| 2
слышать - слыш|ишь| , слыш|ат| 2
колоть - кол|ишь| , кол|ят| 2
таять -та|ешь| , та|ют| 1
зависеть - завис|ешь| , завис|ят| 2
надеяться -надеешься , надеются
Объяснение:
слова стелить по правилам 1 спряжение
у второго и последнего слова окончаний нет
| | -знак окончания , в моём случае
номера(1,2) - спряжения