рассматривая картину «весна. большая вода.» и. левитана невольно задумываешься о силе и красоте природы. художник изобразил на полотне момент паводка, вода затопила все вокруг.
на переднем плане нарисована старенькая утлая лодочка. видимо, не случайно она изображена на картине. эта лодочка – символ бессилия человека перед природой. но, в то же время, в картине нет ничего злого. все спокойно, тихо, умиротворенно. березки, затопленные водой, как будто застыли. гладь разлившейся реки чиста и прозрачна, как зеркало. на заднем фоне мы видим долину с домами, где живут люди, возможно, это небольшая деревенька, или хутор. вода не тронула дома, что, по замыслу художника, отражает единение человека и природы.
картина навевает зрителю ощущение патриархальности, спокойствия. нотки нежности присутствуют везде – цвета, в композиция, сюжет. этим произведением искусства автор хотел выразить свою любовь к родной природе.
сегодня чудесный ясный день. на улице тепло, пахнет травами, и поют птицы. к счастью, нет духоты и можно с удовольствием провести время на улице. а в нашей школе проходят спортивные соревнования. интересно наблюдать за . спорт – это всегда на пользу, он укрепляет тело и дух, и это хорошо, что спорт доступен для каждого.
самые быстрые у нас, это, конечно, бегуны. обгоняя всех остальных, летит мальчик в желтой футболке, за ним, практически не отставая, бежит мальчик в белой футболке. девочки бегают у нас не хуже мальчиков! девчонка в зеленых штанах не уступает своим соперникам. но не все мальчики у нас умеют быстро бегать, спортсмену в синих шортах явно не хватает скорости и выносливости. все равно он не останавливается, а бежит вперед!
тренер строго следит за выполнением всех нормативов, а спортсмен усердно выполняет , называемое «стеночка». держась руками за перекладину, он опускает и поднимает ноги.
на первом плане открывается интереснейший вид: спортсмен в красной майке совершает прыжок в длину. мальчик прыгнул довольно далеко, и даже если он не удержит равновесие и упадет, то никаких повреждений не получит: под ним мягкий песок.
прямо за бегунами девочка-гимнастка выполняет на бревне. сколько же силы для этого нужно! думаю, она не один год тренировалась, чтобы выполнять подобные трюки. девочка отлично держит равновесие и справляется с , скорее всего, она будет заниматься гимнастикой и когда повзрослеет.
неподалеку от умелой гимнастки мальчик подтягивается на турнике. чтобы выполнять это , нужна большая сила в руках, ведь необходимо поднимать все свое тело! рядом с ним стоит девочка и ждет своей очереди.
я люблю не только наблюдать, но и участвовать в наших школьных соревнованиях. это всегда интересно, увлекательно, это сплотить и развивает командный дух.
рассматривая картину «весна. большая вода.» и. левитана невольно задумываешься о силе и красоте природы. художник изобразил на полотне момент паводка, вода затопила все вокруг.
на переднем плане нарисована старенькая утлая лодочка. видимо, не случайно она изображена на картине. эта лодочка – символ бессилия человека перед природой. но, в то же время, в картине нет ничего злого. все спокойно, тихо, умиротворенно. березки, затопленные водой, как будто застыли. гладь разлившейся реки чиста и прозрачна, как зеркало. на заднем фоне мы видим долину с домами, где живут люди, возможно, это небольшая деревенька, или хутор. вода не тронула дома, что, по замыслу художника, отражает единение человека и природы.
картина навевает зрителю ощущение патриархальности, спокойствия. нотки нежности присутствуют везде – цвета, в композиция, сюжет. этим произведением искусства автор хотел выразить свою любовь к родной природе.
сегодня чудесный ясный день. на улице тепло, пахнет травами, и поют птицы. к счастью, нет духоты и можно с удовольствием провести время на улице. а в нашей школе проходят спортивные соревнования. интересно наблюдать за . спорт – это всегда на пользу, он укрепляет тело и дух, и это хорошо, что спорт доступен для каждого.
самые быстрые у нас, это, конечно, бегуны. обгоняя всех остальных, летит мальчик в желтой футболке, за ним, практически не отставая, бежит мальчик в белой футболке. девочки бегают у нас не хуже мальчиков! девчонка в зеленых штанах не уступает своим соперникам. но не все мальчики у нас умеют быстро бегать, спортсмену в синих шортах явно не хватает скорости и выносливости. все равно он не останавливается, а бежит вперед!
тренер строго следит за выполнением всех нормативов, а спортсмен усердно выполняет , называемое «стеночка». держась руками за перекладину, он опускает и поднимает ноги.
на первом плане открывается интереснейший вид: спортсмен в красной майке совершает прыжок в длину. мальчик прыгнул довольно далеко, и даже если он не удержит равновесие и упадет, то никаких повреждений не получит: под ним мягкий песок.
прямо за бегунами девочка-гимнастка выполняет на бревне. сколько же силы для этого нужно! думаю, она не один год тренировалась, чтобы выполнять подобные трюки. девочка отлично держит равновесие и справляется с , скорее всего, она будет заниматься гимнастикой и когда повзрослеет.
неподалеку от умелой гимнастки мальчик подтягивается на турнике. чтобы выполнять это , нужна большая сила в руках, ведь необходимо поднимать все свое тело! рядом с ним стоит девочка и ждет своей очереди.
я люблю не только наблюдать, но и участвовать в наших школьных соревнованиях. это всегда интересно, увлекательно, это сплотить и развивает командный дух.