Совершенный вид (что сделать? ): покрасить, побежать, нарисовать, приготовить, сходить 1. папа хочет (что сделать? ) покрасить забор. 2. мальчик (что сделал? ) побежал на качели. 3. художник старается (что сделать? ) нарисовать пейзаж. 4. к ужину мама (что сделает? ) приготовит вкусное мясо. 5. бабушка собирается (что сделать? ) сходить на рынок за овощами. несовершенный вид (что делать? ): плыть, мечтать, читать, путешествовать, петь 1. девочка расстроена, что не умеет (что делать? ) плавать. 2. (что делают? ) мечтают пойти в армию. 3. папа любит (что делать? ) читать детективы. 4. я мечтаю всю жизнь (что делать? ) путешествовать. 5. к сожалению, она не умеет (что делать? ) петь.
1. Митя Кулдаров приходит домой поздно вечером. 2. Все очень удивлены его возбужденным видом. 3. Домашние расспрашивают Митю, что с ним стряслось. 4. Счастливый Митя рассказывает, что его теперь знает вся Россия. 5. Он сообщает, что о нем напечатали в газете. 6. Родители, братья и сестра потрясены таким известием. 7. Митя достает из кармана газету и отец начитает читать заметку. 8. В заметке говорится, что Дмитрий Кулдаров, находясь в нетрезвом состоянии, попал под лошадь. 9. Радостный Митя, торжествуя от того, что это "пошло по всей России" , выбегает на улицу, чтобы показать эту заметку своим знакомым и приятелям.
2. Все очень удивлены его возбужденным видом.
3. Домашние расспрашивают Митю, что с ним стряслось.
4. Счастливый Митя рассказывает, что его теперь знает вся Россия.
5. Он сообщает, что о нем напечатали в газете.
6. Родители, братья и сестра потрясены таким известием.
7. Митя достает из кармана газету и отец начитает читать заметку.
8. В заметке говорится, что Дмитрий Кулдаров, находясь в нетрезвом состоянии, попал под лошадь.
9. Радостный Митя, торжествуя от того, что это "пошло по всей России" , выбегает на улицу, чтобы показать эту заметку своим знакомым и приятелям.