СОР РУССКИЙ ЯЗЫК . Сделать синтаксический разбор предложений, расставить недостающие знаки препинания, сделать графическую схему предложений. 1. Помню как мы пошли в лес где в зарослях возле берега было много рыбы. 2. Когда собрались друзья Илья понял что танцев не миновать. 3. Мы называем друзьями тех людей которые всегда рядом которые в любую минуту придут на .
Объяснение:
Напуганный двумя дурными, по его мнению, предзнаменованиями, наш проводник отказался идти дальше. Мы попытались его уговорить. Это, по всей вероятности, нам удалось бы, однако один из его спутников решил над нами подтрунить. Проводник рассердился, повернулся и быстро пошёл по тропинке обратно. Задерживать его теперь было, конечно, бесполезно. Через несколько минут он действительно скрылся в чаще леса. Обсудив положение, мы решили продолжать путь без проводника, но, к величайшей нашей досаде, совсем потеряли тропу и не могли её найти. Мы направились на шум прибоя. Но нет, наши приключения не закончились. Мы пошли в очень глубокие овраги с крутыми склонами. Один раз наш соратник чуть было не сорвался, но, к счастью, он вовремя ухватился за корни старой ели. Значит, необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии, слышать и видеть морскую гладь. К несчастью, мы ещё попали в бурелом - так называют поваленные или поломанные бурей деревья. Сделав значительный крюк назад, мы благополучно из него выбрались. Посовещавшись, мы решили идти прямо к морю и продолжать путь. Одним словом, путешествие оказалось
Общение онлайн и общение офлайн дополняют друг друга примерно так, как письменная речь дополняет устную. Общение (речь, улыбка, взгляд, жест и др.) издавна опирается на посредников — живых (гонцы, голуби) и особенно неживых (цепочка костров, брошенная в океан бутылка с запиской, семафорная азбука, почтовая служба, телефон и все нынешние телекоммуникации). Посредники передают в основном письменную речь (записки); среди нас еще есть люди, в течение жизни которых входили в обиход посредники в передаче устной речи (телефон, радио, звуковое кино, теперь Skype или YouTube).
Обычно в общении выделяют три стороны. Коммуникация — обмен информацией — выигрывает в режиме онлайн: нетрудно прикрепить документ, картинку, звуковой файл, и сообщение становится весьма обоснованным. Правда, в общении онлайн легко пропустить сердитый взгляд или кривую ухмылку получателя файла — невербальное общение офлайн богаче. А при доминировании онлайн-общения страдает развитие эмоционального интеллекта, то есть выражать свои эмоции и понимать чужие. Смайлики но лишь отчасти.
Другая сторона — интеракция (взаимодействие между людьми: сотрудничество, противоборство). Едва ли онлайн существенно укрепляет сильные связи (любовь, дружбу, соседство); интенсифицируются более слабые связи (френды, фоловеры, подписчики). Люди чаще знакомятся онлайн, вступают в группы, участвуют в акциях (в офлайн-режиме не всегда достижима массовость иных флешмобов). В ряде случаев дистантные отношения перерастают в личные: онлайн действительно дополняет офлайн. С другой стороны, слабыми связями и пожертвовать недолго…
Сильнее всего изменяется в онлайн-общении социальная перцепция, или восприятие человека человеком. Поскольку обратная связь ограничена, то в онлайн-режиме можно «приукрасить» биографию, жизненный опыт, умения и соответственно себя представлять, подобрав подходящий аватар. Открываются мощные каналы для манипуляций, флейма и троллинга. Правда, все чаще люди отказываются от придумок и предпочитают оставаться в онлайн самими собой. Когда твои образы в онлайн- и в офлайн-режимах не противоречат, а дополняют друг друга, ощущается гармония, и это — наиболее разумный стиль общения.