В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
andrekonushew
andrekonushew
11.03.2022 07:22 •  Русский язык

СОР там выполняя задания смотрите на дискриптор нужны полные и развернутые ответы

Задание

Прочитайте эпизод из рассказа В. Тендрякова «Хлеб для собаки».

Мать давала мне в школу завтрак: два ломтя черного хлеба, густо намазанных клюквенным повидлом. И вот настал день, когда на шумной перемене я вынул свой хлеб и всей кожей ощутил установившуюся вокруг меня тишину. Я растерялся, не посмел тогда предложить ребятам. Однако на следующий день я взял уже не два ломтя, а четыре...

На большой перемене я достал их и, боясь неприятной тишины, которую так трудно нарушить, слишком поспешно и неловко выкрикнул:

- Кто хочет?!

- Мне шматочек, - отозвался Пашка Быков, парень с нашей улицы.

- И мне!.. И мне!.. Мне тоже!..

Со всех сторон тянулись руки, блестели глаза.

- Всем не хватит! - Пашка старался оттолкнуть напиравших, но никто не отступал.

- Мне! Мне! Корочку!..

Я отламывал всем по кусочку.

Наверное, от нетерпения, без злого умысла, кто-то подтолкнул мою руку, хлеб упал, задние, желая увидеть, что же случилось с хлебом, наперли на передних, и несколько ног по кускам, раздавило их.

- Пахорукий! - выругал меня Пашка.

И отошел. За ним все поползли в разные стороны.

На окрашенном повидлом полу лежал растерзанный хлеб. Было такое ощущение, что мы все вгорячах нечаянно убили какое-то животное.

Учительница Ольга Станиславна вошла в класс. По тому, как она отвела глаза, как спросила не сразу, а с еле приметной запинкой, я понял - она голодна тоже.

- Это кто ж такой сытый?

И все те, кого я хотел угостить хлебом, охотно, торжественно , со злорадством объявили:

- Володька Тенков сытый! Он это!..

Я жил в пролетарской стране и хорошо знал, как стыдно быть у нас сытым. Но, к сожалению, я действительно был сыт, мой отец, ответственный служащий, получал ответственный паек. Мать даже пекла белые пироги с капустой и рубленым яйцом!

Ольга Станиславна начала урок.

- В раз мы проходили правописание... - И замолчала. - В раз мы... - Она старалась не глядеть на раздавленный хлеб. - Володя Тенков, встань, подбери за собой!

Я покорно встал, не пререкаясь, подобрал хлеб, стер вырванным из тетради листком клюквенное повидло с пола. Весь класс молчал, весь класс дышал над моей головой.

После этого я наотрез отказался брать в школу завтраки.

Озаглавьте отрывок текста.

Составьте сложный план отрывка.

Определите отношение автора к главным и второстепенным героям. Докажите своё мнение цитатами из текста.​


СОР там выполняя задания смотрите на дискриптор нужны полные и развернутые ответыЗаданиеПрочитайте э

Показать ответ
Ответ:
Тосямдр
Тосямдр
31.12.2022 02:54
Андрей Голиков также находился в восторженном воспарении. Вцепясь в обод телеги, чтобы не свалиться,с волосами, отдутыми (страдательное вр.) за спину, с носом, выставленным (страдательное вр.), как у кулика, он будто в первый раз раскрыл глаза и глядел на тающие  (действительное, настоящее время) туманы , на плывущие(действительное, настоящее время) навстречу леса, дышащие(действительное, настоящее время) смолистым теплом , на окаймленные ( страдательное вр.) стелющейся(действительное, настоящее время)   зеленью круглые болотные озера, отражающие(действительное, настоящее время)  небо и летние тучки, на извилистые речонки. Откуда — с черной воды — поднимались стаи воякой дичи, когда колеса громыхали по мосту. О дальнем, нескончаемом (страдательное, наст.. вр.) пути тоскливо заливался колокольчик под качающейся(действительное, настоящее время) дугой . Гонящий (действительное, настоящее время) тройку ямщиков чувствовал сутулой спиной бешеного седока с плеткой
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ксения200612
Ксения200612
01.09.2021 02:26

Санкционировать (санкционирую) митинг, участвовать (участвую) в пикете, выведывать (вывелываю) тайну, оказывать (оказываю) воздействие, приказывать (приказываю) подчиненному, раскручивать (раскручиваю) веревку, разведывать (разведываю) месторождение угля, докладывать (докладываю) о результатах, исповедовать (исповедую) ислам, проповедовать (проповудую) добро, попотчевать (попатчую) пельменями, командовать (командую) армией, опробовать (опробую) новое оружие, использовать (использую) достижения техники.

Если в форме 1-го лица единственного числа настоящего или будущего времени есть только окончания -ую,- юю, то пишутся суффиксы «-ова-»,»- ева-»,  если  «-ываю», «- иваю», то пишутся суффиксы «-ыва-», «- ива-»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота