, СОР! В полученном тексте обособленные обстоятельства подчеркни как члены
предложения.
Уже много времени, как закончилась Великая Отечественная война, но я могу с уверенностью сказать, что наше поколение помнит и чтит бесстрашие советского народа в тяжелые годы войны, которые, несмотря на всю тяжесть, отстояли свою огромную страну от фашизма, из-за любви к Родине. Наши отважные солдаты сплотились воедино общей бедой, шли напролом, и не дали очень сильному властному и расчетливому врагу не малейшего шанса на победу.
Фраза «Никто не забыт, ничто не забыто» актуальна и по сей день и на много столетий вперед, ведь историю своего края, своей семьи нужно знать и уважать. Нет такой семьи, которую не затронула Великая Отечественная война, поэтому каждый человек должен быть благодарным герою своей семьи.
Каждое 9 мая, люди всех стран выходят на свои местные площади с фотографиями своих героев, и идут бессмертным полком, с каждым годом количество людей, участвующих в этом марше становится больше. И это прекрасно, ведь очень важно помнить своих героев, их героизм, смелость, отвагу, ведь их сознание долга перед своей Отчизной перекрывало страх, боль, цена жизни. Рассказывая о войне, о родственниках, которые войну, мы тем самым проявляем заботу к своей Родине. И так из поколения в поколение мы передаем память о своих героях, гордимся их подвигом, и конечно понимаем какой тяжелой ценой далась им эта победа.
ОзАглавьте текст. Спишите, деля текст на абзацы. Назовите падежи выделенных слов.
Осень в лесу за Доном
За Доном в лесу прижилась тихая, ласковая осень.
С шелестом падАли с тополей сухие листья. Кусты шИповника стОяли, как будто обЪятые пламЕнем, и красные ягоды в реДкой листве ИХ пылали, как _ огнеННые язычки.
Горький, всепобеждающий запах сопревшей дубовой коры заполнил лес. Ежевичник - густой и хваТкий - опутЫвал землю; под сплЕтением ползучих ветвей его искусно прятались от солнца дымчато-сизые, зрелые кисти ежевики.
На мёртвой трАве в тени до полудня лежала роса, блЕстела посеребрённая ею паутина.
Укажите предложения, которые связаны с местоимения.
Кусты шИповника стОяли, как будто обЪятые пламЕнем, и красные ягоды в реДкой листве ИХ пылали, как _ огнеННые язычки.
Ежевичник - густой и хваТкий - опутЫвал землю; под сплЕтением ползучих ветвей его искусно прятались от солнца дымчато-сизые, зрелые кисти ежевики.
Страна, в которую пришли в давние времена славяне, была богата лесами.(уточнение) На целые сотни километров тянулись непроглядные и непроходимые лесные дебри, которые перемежались озёрами да болотами.(сложноподчинённое предложение)) На севере росли хвойные леса. В таких лесах было легко заблудиться, поэтому их так боялись наши предки. Ходить в лесу-видеть смерть на носу, - говорили они.(прямая речь) Южнее шли лиственные леса. Их называли чёрными. Широкая и густая листва дубов, клёно,в осин, лип и берёз противится солнечным лучам, и в таких лесах лежит чёрная тень. (однородн. члены, сложносочинённое предложение) В лесной глуши привольно было всякому лесному зверю: белкам, зайцам, волкам, медведям. (обобщающее слово перед однородными членами)
Лес снабжал славянина строительным материалом, из которого строили жилища, изготовляли посуду.(спп, однор. члены) Из лыка предки плели обувь, а шкурки пушных зверей согревали людей в лютые морозы.(ссп) Лес кормил и лечил людей. Лес-защитник людей, надёжное убежище от врагов.( однор. члены)