А1.ответ 2.Сделала-там озвончение А2.ответ 3.Толковать,заросли,предложение А3.ответ 4. прекрасный, прекратить, преступник А4. ответ 1.Твои радость и горе-это радость и горе для меня. А5.ответ 2.Нигде НИЧЕГО не было видно: ни воды ни деревьев. А6.ответ 3. Лопахин вошел в непролазно заросший бурьяном двор. А7.ответ 1,2,3.За фабрикой , почти окружая её гнилым кольцом , тянулось обширное болото , поросшее ельником и березой. А8.ответ 3.. Она БЫЛА НЕ ТОРОПЛИВА,НЕ ХОЛОДНА, НЕ ГОВОРЛИВА. А9.ответ 3. Впрочем, нам и в голову не приходило подозревать в Сильвио что-нибудь похожее на робость.Безличное односоставное А10.ответ 2. Недвижный камыш.
В этом году я перешла в пятый класс.Мне было грустно расставаться с моим учителем начальных классов,и я считала,что мне его никто не заменит.В 5 классе,в отличие от предыдущих,у меня появилось много новых учителей и уроков:обществознание,биология... Еще в 5 классе в наш класс перевелись несколько учеников,с которыми я подружилась. Пятый класс - это что-то вроде двери в старшую школу.Еще год назад я была в начальной школе,а теперь со мной произошли существенные изменения.Пятый класс для меня - новый мир,где я обрела новых друзей и педагогов,и где мне хочется быть всегда.Мне хочется каждый год испытывать те эмоции,которые я испытала,переходя в пятый класс
А2.ответ 3.Толковать,заросли,предложение
А3.ответ 4. прекрасный, прекратить, преступник
А4. ответ 1.Твои радость и горе-это радость и горе для меня.
А5.ответ 2.Нигде НИЧЕГО не было видно: ни воды ни деревьев.
А6.ответ 3. Лопахин вошел в непролазно заросший бурьяном двор.
А7.ответ 1,2,3.За фабрикой , почти окружая её гнилым кольцом , тянулось обширное болото , поросшее ельником и березой.
А8.ответ 3.. Она БЫЛА НЕ ТОРОПЛИВА,НЕ ХОЛОДНА, НЕ ГОВОРЛИВА.
А9.ответ 3. Впрочем, нам и в голову не приходило подозревать в Сильвио что-нибудь похожее на робость.Безличное односоставное
А10.ответ 2. Недвижный камыш.