Сорок
6. прочитайте фрагмент текста на слов вазилатія абая. сорауmрtіmе org
из проблем, поставленных автором текста. како политичара напишите
эссе, согласны или не согласны вы с его токой аренея. оныяние, о тку.
ответ аргументируйте, опираясь на ссылки из художественной ами мубин
стической и свой сизненный опыт. избегайте р ерно -
рования, пересказа исходного текста. облем вашего ассе - е е е 10 ед.
ребенок рождается на свет, наследуя два начала. первое из них требует
еды, питья и сна. это - потребность плоти, без этого тело не может служить
пристанищем для души, не будет расти и крепнуть. другое - тяга к роана-
ниям. младенец тянется к ярким вещам, берет их в рот, пробует на вауче.
прикладывает к щеке. встрепенётся, услышав звуки аудии или евреи.
подросши, бежит на лай собаки, на голоса животных, на смех и за
людей, теряет покой, спрашивая обо всем, что видят глаза и сына уши
«что это? зачем это? почему он так делает? » - это уже потребность душа,
желание всё видеть, всё слышать, всему учиться.
не благодари, бро
Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От
И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.
Задание:
1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.
3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.
4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?
5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.
6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?
чатями.
сегодня
1. Определите стиль текста.
2. Найдите фразеологизм в тексте, объясните его значение.
3. Составьте схемы сложных предложений первого абзаца.
4. Найдите вводные слова, выпишите их, укажите значения, подберите к ним вводные слова с тем же значением.
5. Проиллюстрируйте данные правила примерами из текста.
– Различается написание не с отглагольными прилагательными на мый и с причастиями на мый: при наличии пояснительных слов первые пишутся слитно (как и отыменные прилагательные), вторые – раздельно. К прилагательным на мый относятся слова, образованные от непереходных глаголов или от глаголов совершенного вида. На эти слова распространяются общие правила написания не с прилагательными, то есть они пишутся слитно и при наличии пояснительных слов, а также в краткой форме.
– Тире ставится между подлежащим и сказуемым при отсутствии связки, если оба главных