Соседские реб…тишки пр…дл…жили нам пойти с ними на рыбалку. Соб…рались мы весь вечер пр…готовили удочки пр…манку. Со…нце едва пок…залось над горизонтом, когда мы отправились на речку. Его лучи едва к…сались в…рхушек д…р…вьев и они приобр…тали пр…чудливые оч…ртания. В низинах ещё ра(с/сс)тилался туман.
Узкая дорожка пр…вела нас к речке. Лёгкий ветерок шев…лил листьями деревьев и приятно освежал лицо. Мы от…скали удобное место и закинули удочки.
Между тем солнце пр…гревало землю. Его лучи осветили окрес…ность и пр…образили всё вокруг. На траве забл…стели капельки р…сы в пр…брежных камышах зашев…лились утки.
К обеду мы вернулись д…мой с хорошим уловом.
ЗАДАНИЯ ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ
1. Озаглавить текст.
2. Определить тип речи.
3. Определить стиль языка.
4. Выписать слово с чередующейся гласной в корне, объяснить орфограмму.
5. Выполнить полный синтаксический разбор простого осложнённого предложения.
Лёгкий ветерок шев…лил листьями деревьев и приятно освежал лицо.
Можно норм ответ через 2 часа здавать
Морфология - это раздел грамматики, изучающий части речи (существительные, прилагательные, глаголы и т. д. ) и их формы. Без знания частей речи в русском языке не обойтись.
Во-первых, от знания частей речи зависит письменная грамотность человека, ведь многие орфографические правила основаны на умении определять часть речи конкретного слова. Например, употребление мягкого знака на конце слова после шипящих зависит прежде всего от того, какой частью речи является данное слово. Если это существительное 3 склонения, то "ь" на конце пишется (дочь, роскошь и т. д.) , а если это, допустим, краткое прилагательное, то "ь" не пишется (могуч, дремуч) . Или существительное "ожог" пишется с гласной "о" после шипящей в корне, а глагол "ожёг" - с гласной "ё".
Во-вторых, знание частей речи формирует у человека пунктуационную грамотность. Например, такая часть речи, как междометие (ох, ай, ну и т. д.) , на письме всегда выделяется запятыми.
Таким образом, морфология - очень важный раздел науки о языке. Морфология научиться правильно говорить, не допускать грамматических ошибок при образовании форм слов. Изучение морфологии повышает речевую культуру. Морфология тесно связана с орфографией.
Случилось странное, почти невероятное. Сапоги были не сшиты, а построены давно великим архитектором, сапожником Романом Петровым пьяницей неимоверным, но и мастером каких больше не осталось. И вот сапоги Романовой работы кончились.
Не то, чтобы кончились они совсем нежданно. Нет, признаки грозящей им старости намечались раньше и не один раз. Три пары каблуков и две подошвы переменил на них Николай.
А как это случилось неизвестно...
Снес их к сапожнику Романову наследнику, но наследнику. ни таланта, а мастерской. Тот как увидал поднеся к свету сразу сказал, что больше чинить не чего, кожа не выдержит. Николай и сам видел это и ни какой особенной надежды не питал.