Сосновый бор! вскоре вправо, на довольно крутой пригорок, тропа.пошли по ней и через полчаса оказались в сосновом лесу. цветение coceн. стоилоударить палкой по сосновой ветке, как тотчас густое желтое облако окружило нас.медленно оседала в безветрии золотая пыльца.еще сегодня утром принуждённые жить в четырёх стенах,отстоящих друг от друга не больше чем на пять метров, мы вдруг захмелели отвсего этого: от цветов, от солнца, пахнущего смолой и хвоей, oт роскошныхвладений, вдруг ни за что ни про что доставшихся нам. меня еще сдерживалрюкзак, а роза то убегала вперед и кричала оттуда, что попались ландыши, тоуглублялась в лес и возвращалась напуганная птицей, выпорхнувшей из-под самыхног.между тем впереди, сквозь деревья, сверкнула вода и к большому озеру. озеро было, можно сказать, без берегов. шла густаясочная трава лесной поляны, и вдруг на уровне той же травы началась вода. какбудто лужу налило дождем. так и думалось, что под водой тоже продолжается траваи затопило её недавно и ненадолго. но сквозь желтоватую воду проглядывалоплотное песчаное дно, уходившее всё глубже и глубже, делая чернее озёрную воду.: 1. подчеркнуть все грамотические основы в предложениях(6-7) 2.в предложениях 9-12 найдите и запишите на них предложения в котором средством выразительные течь является эпитет 3. из предложения 2-6 выпишите слово в котором в описании приставки зависит от глухости (звонкости) последующего согласного 4. из предложений 7-12 выпишите слово в котором правописание приставки суффикса определяется правилом- "в полных страдательных причастий укажите во времени пишется нн" 5. замените слово роскошных из предложения 6 стилистические дальним синонимом. выпиши этот синоним 6. замените словосочетание "в сосновом бору" (предложения два) построенное на основе согласования синонимичным словосочетание со связью . напишите получившийся словосочетания 7. выпишите грамотическую основу предложения 3 8. ниже предложений их из прочитанного текста пронумерованной все запятые выпишите цифру обозначающую запитую при вводной конструкции предложения: между тем впереди, сквозь деревья, сверкнула вода и вскоре к большому озеру . озеро было, можно сказать, без берегов. густая сочная трава лесной поляны, и вдруг на уровне той же травы началась вода. 9. укажите количество грамматических основ предложения 13
Она очень творческий человек! У нас в селе все знают и уважают мою бабушку. А я горжусь ею!
А заканчиваю я свой рассказ этим стихотворением, которое посвящаю моей бабушке:
Нету бабушки чудесней!
Хорошо с тобою вместе.
И плясать, и танцевать,
На ночь сказку рассказать.
Может ты сама из сказки,
Даришь свет, тепло и ласку.
Будь всегда, всегда счастливой,
И веселой, и красивой