Люди обязаны заботится о своём интектуальном развитии не/только для себя. 2)Личность постоянно пополняющая багаж знаний очень полезна соотечественникам. 3) Отнюдь не/единственный однако самый эктивный путь самообразования это чтение. 4) Читайте по программе не ограничиваясь при этом чётким списком произведений. 5) Знакомиться с персонажами нужно не быстро, а внимательно по необходимости возвращаясь к каким-то важным строкам. 6) Замечали ли вы, насколько яркие впечатления остаются в сознании от произведений прочитанных в не торопливой обстановке? 7) Недаром в июле 1822 года Пушкин писал из Кишинёва брату и сестре //Чтение лучшее учение. 8) Вы загляните в " Словарь языка Пушкина". 9)Как много там размышлений о книге, о чтении...
(1) Тогда (ОБСТОЯТ.)и воздух (ПОДЛЕЖ.) , (2) которым (дополн.) он (подлеж.) дышит (сказ.) , (1) будет целебен и вкусен (СКАЗ.), (3) и земля (подлеж.) , (4) на которой (обстоят.) стоят (сказ.) его (опред.) ноги (подлеж..), (3) будет дороже (сказ.), (5) и всё (подлеж.), (6) что (подлеж.) будет выходить (сказ.) из рук (обстоят.) его (определ.) , (5) будет овеяно (сказ.) мастерством (дополн.) его (определ.) предшественников (дополнен.), красотой (дополн.) , наполненной в веках.(определ.) Предлож. повествоват., невосклицат., сложное, ССП с подчинительной связью 1 предлож. - двусоставное, распространенное, не осложнено 2 предлож. - придаточное определительное, двусоставное, распространенное, не осложнено 3 предложен. - двусоставное, нераспространенное 4 предлож. - придаточное определит.,двусоставное, распространенное, не осложнено 5 предлож. -двусоставное, распространенное, осложнено однородными дополнениями, выраженными существ., и обособленным определением, выраж. причастным оборотом 6 предлож. - придаточное определит., двусоставное, распростран., не осложнено [ ,( которым ), ...] , и [ ,(на которой... ), ] , и [ ,( что) ,]
Люди обязаны заботится о своём интектуальном развитии не/только для себя. 2)Личность постоянно пополняющая багаж знаний очень полезна соотечественникам. 3) Отнюдь не/единственный однако самый эктивный путь самообразования это чтение. 4) Читайте по программе не ограничиваясь при этом чётким списком произведений. 5) Знакомиться с персонажами нужно не быстро, а внимательно по необходимости возвращаясь к каким-то важным строкам. 6) Замечали ли вы, насколько яркие впечатления остаются в сознании от произведений прочитанных в не торопливой обстановке? 7) Недаром в июле 1822 года Пушкин писал из Кишинёва брату и сестре //Чтение лучшее учение. 8) Вы загляните в " Словарь языка Пушкина". 9)Как много там размышлений о книге, о чтении...
( По Д.С.Лихачёву )
Предлож. повествоват., невосклицат., сложное, ССП с подчинительной связью
1 предлож. - двусоставное, распространенное, не осложнено
2 предлож. - придаточное определительное, двусоставное, распространенное, не осложнено
3 предложен. - двусоставное, нераспространенное
4 предлож. - придаточное определит.,двусоставное, распространенное, не осложнено
5 предлож. -двусоставное, распространенное, осложнено однородными дополнениями, выраженными существ., и обособленным определением, выраж. причастным оборотом
6 предлож. - придаточное определит., двусоставное, распростран., не осложнено
[ ,( которым ), ...] , и [ ,(на которой... ), ] , и [ ,( что) ,]