В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
st1rb1t
st1rb1t
24.01.2020 09:42 •  Русский язык

Составь и напиши текст на тему «Делу- время, а потехе - час», используя план и опорные слова. План:

1.Время-наше богатство.

2.Правильный режим дня.

3.Береги каждую минуту.

Опорные слова: ценить каждую минуту, использовать рационально, беречь свое и чужое время, режим дня, труд и отдых, жизнь.

Показать ответ
Ответ:
baikalova83e
baikalova83e
19.06.2022 12:33

ответ:На картине изображена ранняя весна. Снег уже весь растаял и лед на реке тоже. Зима сдает свои права, а весна только – только пытается согреть и пробудить к жизни все живое. Зелени еще нет, поэтому можно с уверенностью сказать, что еще не достаточно тепло. Земля не в состоянии впитать всю влагу и поэтому началось наводнение. Художник писал воду серыми, нежно бирюзовыми и белыми красками, это надо для того чтобы почувствовать на сколько холодная вода. День не особо солнечный. Небо хоть и весеннее, но какое-то совсем неласковое, а серое нагоняющее тоску и холод. Зверюшки застигнуты в расплох. Все кто как может.На переднем плане картины нарисован ствол дерева, от него идет ветка на которой сидит заец. Серенький зайчик успел вскочить на нее и сидит не шевелясь и весь сжавшись. Вода все прибывает и прибывает. Ему и холодно, и страшно. Что делать он не знает. Вода достаточно холодная и ее так много, что зайка не рискует прыгнуть и найти другое более удобное и безопасное место. Шерстка его хоть и короткая, но пушистая. После зимы он еще не успел полностью стать серым. Лапки он поджал по ближе к себе, чтобы согреть их. Ушки торчат вверх, он слушает, что происходит вокруг. Даже когда страшно нельзя терять бдительность и отчаиваться. Глазки испуганные непонятно чего он боится больше воды или хищников. Всем своим видом животное показывает, что терпеливо будет ждать когда большая вода уйдет.

Вокруг дерева на ветке которого сидит зайка вода. Немного дальше есть дерево, оно тоже в воде. Даже не видно где сухая земля. Далеко - далеко виден лес. Он тоже серый, нет не только листвы, даже почек. Если присмотреться, то кажется, что возле леса куда еще не добралась вода лежит не растаянный снег.

0,0(0 оценок)
Ответ:
БадАнгелина
БадАнгелина
29.10.2020 18:52

Изменение глаголов по лицам и числам называется спряжением.

При спряжении изменяются окончания глаголов.

       Глаголы I спряжения имеют окончания:

           -у (-ю),   -ешь (-ёшь),   -ет (-ёт),   -ем (-ём),   -ете (-ёте),   -ут (-ют).

       Глаголы II спряжения имеют окончания:

           -у (-ю),   -ишь,   -ит,   -им,   -ите,   -ат (-ят глаголы расти, работать, стоять, держать, кормить.  

спряжение глаголов

        Спряжение глаголов определяется двумя по личному окончанию, если оно ударное:

     петь – поёшь, поёт, поют (I спр.);   сидеть – сидишь, сидим, сидят (II спр.);

     лежать – лежишь, лежит (II спр.);   греметь – гремишь, гремит (II спр.);

 – если личное окончание безударное, то спряжение глагола определяется

     по суффиксу неопределённой формы.  

       Чтобы определить спряжение глагола с безударным личным окончанием, нужно:

 1) поставить глагол в неопределённую форму (гуляет - гулять);

 2) определить, какая гласная стоит перед -ть.

Ко II спряжению относятся:

– глаголы в неопределённой форме оканчивающиеся на -ить (кроме брить, стелить);

– 7 глаголов на -еть: смотреть, видеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, обидеть, вертеть;

– 4 глагола на -ать: слышать, дышать, гнать, держать, а также все приставочные глаголы, образованные от них.

Например:     задышать, присмотреть, перегнать.  

К I спряжению относятся все остальные глаголы, оканчивающиеся в неопределённой форме на -еть, -ать, -ять, -оть, -уть, -ыть:

                     греть,   тянуть,   таять.  

       Примечание.

         По начальной форме, не поставив сначала глагол в личную форму, его спряжение определить нельзя:

         жить – живёшь, живут (I спр.);     шуметь – шумишь, шумят (II спр.).    

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота