1. Мама сказала: "А ну, быстро домой!"
2. "После школы иди домой", - сказала мама.
3. "Я могу пойти гулять?", - спросил я у мамы.
4. Наступила зима, и снег идет, и ветер шумит.
5. Зима наступает, а осень отступает.
6. В этой истории отражалось величие кочующего племени, и богатырские набеги, и переходы народов из края в край. (Я так поняла, что в последней схеме (-=0,и 0), О обозначает однородные члены)
1А:"П!"
И чайник шепнул утюгу:
"Я больше идти не могу".
2 "П",-а.
"Ешьте, ребята яблоки",- предложил нам лесник.
3"П?"-а.
"Как тебя зовут?"-спросил мальчик.
4 (-=),и(-=),и(-=).
Настпила осень, и опустел сад, и осыпались листья.
5(-=),а(-=)
Травка зеленеет, а солнышко блестит.
6 (-=0,и 0)
Солнце дарит ягодам тепло, и они наливаются сладким соком.
1. Мама сказала: "А ну, быстро домой!"
2. "После школы иди домой", - сказала мама.
3. "Я могу пойти гулять?", - спросил я у мамы.
4. Наступила зима, и снег идет, и ветер шумит.
5. Зима наступает, а осень отступает.
6. В этой истории отражалось величие кочующего племени, и богатырские набеги, и переходы народов из края в край. (Я так поняла, что в последней схеме (-=0,и 0), О обозначает однородные члены)
1А:"П!"
И чайник шепнул утюгу:
"Я больше идти не могу".
2 "П",-а.
"Ешьте, ребята яблоки",- предложил нам лесник.
3"П?"-а.
"Как тебя зовут?"-спросил мальчик.
4 (-=),и(-=),и(-=).
Настпила осень, и опустел сад, и осыпались листья.
5(-=),а(-=)
Травка зеленеет, а солнышко блестит.
6 (-=0,и 0)
Солнце дарит ягодам тепло, и они наливаются сладким соком.