1. Ребенок всегда здоровается первым со взрослым, не ждет, пока взрослый поприветствует ребенка.
2.Если взрослые разговаривают, культурный ребенок их не перебивает. И уж тем более не комментирует то, что они говорят. Если непременно нужно что-то спросить или сказать, стоит извиниться и спросить разрешения прервать разговор: «Извините, мне нужно спросить прощения, можно я вас перебью?».
3.Разговаривая со взрослыми, культурные дети не кричат, не балуются, почаще говорят вежливые слова.
4.Дети не вступают в споры и конфликты со старшими, терпеливо выслушивают их замечания. И только после того, как старший закончил говорить, могут вежливо и спокойно высказать свое мнение или несогласие.
5.По-прежнему хорошим тоном считается пожилым людям: например, уступать место в транспорте, придержать дверь и т.д. Особенно, если пожилой человек попросил об этом.
1. Ребенок всегда здоровается первым со взрослым, не ждет, пока взрослый поприветствует ребенка.
2.Если взрослые разговаривают, культурный ребенок их не перебивает. И уж тем более не комментирует то, что они говорят. Если непременно нужно что-то спросить или сказать, стоит извиниться и спросить разрешения прервать разговор: «Извините, мне нужно спросить прощения, можно я вас перебью?».
3.Разговаривая со взрослыми, культурные дети не кричат, не балуются, почаще говорят вежливые слова.
4.Дети не вступают в споры и конфликты со старшими, терпеливо выслушивают их замечания. И только после того, как старший закончил говорить, могут вежливо и спокойно высказать свое мнение или несогласие.
5.По-прежнему хорошим тоном считается пожилым людям: например, уступать место в транспорте, придержать дверь и т.д. Особенно, если пожилой человек попросил об этом.