Составь и запиши 4 предложения по схемам из упр. 4 на с.178.
Образец. 1. «П!» - а. «Как тонко передал в своей поэзии смену настроений и времён года Э.Рязанов!» - воскликнул ученик.
2. А: «П?» Катя удивилась: «Ты так быстро выполнила это задание?»
3. «П, - а, - п». «Сначала внимательно прочитай текст стихотворения,- посоветовала подруга,- а потом переходи к заполнению таблицы».
4. «П, - а. - П». «Это упражнение требует внимательности, - заметил учитель. – Поэтому не спеши
«…Первая Чеченская война в годы хаоса в стране. Там, на Кавказе, умирали люди, а здесь ни слова об этом не говорили. Сыновья, мужья, братья возвращались в цинковых гробах к своим родным. Люди жили, разделившись на два мира: в одном - сытая жизнь в сериалах, в другом – война. В Великую Отечественную вся страна была за своих защитников, для них работали не покладая рук, их ждали, ими гордились. Здесь никто не хотел ничего знать о своих защитниках, кроме близких. Они не нужны никому?! Как это страшно! Я очень люблю своего отца, горжусь и дорожу им. Ведь он молодой, а уже ветеран. Человек, который был на войне, знает, что такое смерть и что такое жизнь…»
«…Мы с мамой за папой, как за каменной стеной. Его широкие плечи, крепкое сложение тела, и умные, всегда задумчивые, теплые и такие дорогие моему сердцу глаза – гарант нашей с мамой защищенности, вечного спокойствия и семейного благополучия