Составь и запиши 4 сложноподчинённых предложения (СПП) с разными типами подчинительных союзов, обведи союз в овал, задай вопрос (и напиши его над стрелкой) от одной части сложноподчинённого предложения к другой. Все предложения должны быть на тему «Мир и миротворческая деятельность».
Быстро летят годы. Кажется, совсем недавно мы, первоклашки, с букетами цветов переступили порог своего 1 "А" - и уже 8-й класс. Хорошо запомнился еще один день школьной жизни. Нарядные и торжественные, мы собрались в украшенном зале. Но почему сквозь улыбки пробивается грусть? В глазах мам и бабушек, пришедших на праздник, слезы: закончен третий класс, и мы расстаемся с первой учительницей - Ларисой Алимовной Белецкой. О таких в народе говорят: "Учитель от Бога". Встреча с ней определила мое личное глубокое уважение к профессии Учителя. В нашей семье всегда считали эту профессию одной из самых важных. Судя по рассказам бабушки и мамы, их любимые учителя были удивительными людьми.
Учитель - профессия массовая. Сотни тысяч учителей работают с детьми в нашей стране. Но вместе с тем, это одна из самых творческих профессий. Работа настоящего учителя не заканчивается со звонком с урока. То, что получают ученики в общении с ним, становится частью их личности.
В нашем доме часто вспоминают двух учителей, двух классных руководителей: Риту Зиновьевну и Стэллу Семеновну. Первая учила русскому языку и литературе мою бабушку, вторая - мамина учительница математики. Эти учителя не только дали своим ученикам основательные и прочные знания. Они "лепили" из каждого ученика Человека, умели найти подход к любому ребенку.
Среди одноклассников моей бабушки есть инженеры разных специальностей, врачи, экономисты. Сама бабушка стала филологом, как и ее любимая учительница.
годы, ученики стали взрослыми, воспитывали уже своих детей, но пока была жива Рита Зиновьевна, раз в год обязательно приходили в ее однокомнатную квартиру все вместе - поздравить с днем рождения. Она осталась для них •Учителем на всю жизнь. И сейчас, 50 лет спустя после окончания школы, ее ученики не утрачивают связей друг с другом и приходят на не ожидая зова, как это делала их учительница.
Объяснение:
Снег в середине декабря белый-белый.
Объяснение:
Прилагательные, обозначающие названия цветов пишутся через дефис, как в этом случае "белый-белый".
Заря в средней полосе России - явление удивительное.
Объяснение:
Правописание корней зор – зар зависит от ударения в слове: если корень безударный, то нужно писать гласную а (заря); если корень под ударением, то пишется либо а, либо о – в зависимости от того, какая гласная слышится (зори, зарево).
В полях зреет рожь и пшеница.
Объяснение:
Мягкий знак на конце существительных женского рода после шипящих пишется: мышь, печь, ложь, рожь. На конце существительных мужского рода после шипящих мягкий знак не пишется: гараж, борщ, врач, нож.