Составь и запиши диалог Отмени вечера Великой Отечественной войны и час его седьмого класса на тему этот день мы приближали как могли соблюдать все правила составления и оформления диалога
Удивительная повесть «Малыш» входит в знаменитый цикл о мире Полдня - светлом, безоблачном мире будущего, но она очень не похожа на все предыдущие произведения авторов. История «космического Маугли» начинается напряженно и динамично, как триллер, в кульминации поднимается к заоблачным высям вселенских проблем, к идее «вертикального прогресса» , а заканчивается мягко, лирично, с юмором… Не случайно один из критиков той поры назвал эту повесть поэтической фантастикой. Именно в ней Стругацкие достигли истинного совершенства стиля. В повести авторы говорят о сложности понимания другого человека. Здесь рассматривается педагогическая проблема контакта с земным ребенком, «космическим Маугли» , воспитанным негуманоидными инопланетянами. При решении ее земная цивилизация терпит моральное поражение.
1) Я вышел в |уже темнеющий| сад*, пошёл по дорожке*, |густо усыпанной шуршащими листьями|, потом остановился перед орешником*, |застывшим в холодной неподвижности сумерек|. 2) Я увидел два |почти соединённых| ореха*, |почему-то не сорванных, забытых нами|. 3) Лучи солнца*, |пробившиеся сквозь листву|, скользят по стволам и ложатся на тёмную землю*, |сплошь покрытую иглами|. 4) Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч*, |покрывающих небо|, и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи. 5) Осиновая роща*, |поросшая кустами|, медленно роняет со своих |омытых дождём| листьев* капли.
В повести авторы говорят о сложности понимания другого человека. Здесь рассматривается педагогическая проблема контакта с земным ребенком, «космическим Маугли» , воспитанным негуманоидными инопланетянами. При решении ее земная цивилизация терпит моральное поражение.
1) Я вышел в |уже темнеющий| сад*, пошёл по дорожке*, |густо усыпанной шуршащими листьями|, потом остановился перед орешником*, |застывшим в холодной неподвижности сумерек|. 2) Я увидел два |почти соединённых| ореха*, |почему-то не сорванных, забытых нами|. 3) Лучи солнца*, |пробившиеся сквозь листву|, скользят по стволам и ложатся на тёмную землю*, |сплошь покрытую иглами|. 4) Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч*, |покрывающих небо|, и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи. 5) Осиновая роща*, |поросшая кустами|, медленно роняет со своих |омытых дождём| листьев* капли.