Составь и запиши план текста из трёх пунктов в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения Я люблю собак потому что они Верные друзья когда не стала моей старой собаки тонкие решил купить себе новую
ответ:В числе лиц, обрекших себя на уличное шутоВство, был извесТный отставной чИновник, крайне НЕВзрачной нАружности, со шрамами на лице, ходившИй по рынкам и улицам всегда со свитой собак, одетых в кОстюмы. Одна была в зелёном фракЕ, жЁлтых штанах и красном жИлете, другая – в пёстром кАфтане, синих штанах, третья – в каком-ТО бурнусе с
колпАчком, в шапочке с разнОцветными перьями, четвертая – в фижмах и пАрике, пятая - в дамском капоте и шляпке, какие носили в сороковых годах.
Все эти костюмированНые собаки носили имЕна современНых франтов и франтих, извесТных тогдашнем обществе. ПоЯвление этого полупомешАнНого чИновника со своей свитой возбуждало всеобщий хохОт. Толпа мальчишек бегала за ним: кто угОщал собак сахаром, кто давал пряник или сухарь.
1. Публицистический.
2. Описание.
3. Всё вставила, жаль, что Вы этого делать не умеете.
4. Устаревшие, малоупотребительные слова: .
ФРАК
КАФТАН
БУРНУС
ФИЖМЫ
КАПОТ
5. ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР
из-ве́-стных (3 слога, ударение падает на 2-й слог) [изв’э́сных]
и – [и] – гласный, безударный
з – [з] – согласный, звонкий/парный, твёрдый/парный
в – [в’] – согласный, звонкий/парный, мягкий/парный
е – [э́] – гласный, ударный
с – [с] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный
т – [–] – звука не обозначает
н – [н] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/парный
ы – [ы] – гласный, безударный
х – [х] – согласный, глухой/непарный, твёрдый/парный
9 б. 8 зв.
6. МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР
костюм/ир/о́ва/нн/ые – корень/суффикс/суффикс/суффикс/окончание; основа слова – костюмираванн-;
пол/у/поме́ш/а/нн/ого – корень/интерфикс/корень/суффикс/суффикс/окончание; основа слова – полупомешанн-;
разн/о/цве́т/н/ым – корень/соединительная гласная/корень/суффикс/окончание; основа слова – разноцветн-;
невзра́чн/ой – корень/окончание; основа слова – невзрачн-;
7. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР
(Был) известен – имя прилагательное.
I Обозначает признак предмета: каков? – известен.
Н. ф. – известный.
II Морфологические признаки: постоянные – качественное; непостоянные – в краткой форме, единственном числе, мужском роде.
III (Каков (сущ. ) ? ) был известен (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое)
8. СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР
9. Неверные утверждения – они все неверные, так как даже пункты Г и Д считать верными некорректно:
а) слово одна – имя существительное (правильно: числительное)
б) слово какие – подчинительный союз (правильно: союзное слово, относительное местоимение)
в) 1-е и 2-е предложения связаны параллельной связью (правильно: последовательной)
г) в тексте есть неполное предложение (правильно: есть, но как части сложной синтаксической конструкции, ССК)
д) в тексте есть ССП (правильно: СПП в составе ССК)
е) во 2-м предложении есть вводное слово (НЕТ его)
ж) предложение … кто угощал собак сахаром. . – односоставное (правильно: двусоставное: КТО – подлежащее, УГОЩАЛ – сказуемое)
т. н. яблонская — известный живописец. на своих полотнах она изображает простых людей и их труд. художница любит писать детей. в своих произведениях она предстаёт человеком, который любит жизнь во всех её проявлениях и умеет увидеть прекрасное в повседневном.
на картине т. н. яблонской «утро» изображено раннее утро, залитое солнечным светом. яркие лучи утреннего солнца освещают девочку на картине и всё, что её окружает. тёплые и нежные тона картины радостное, весёлое настроение. на переднем плане изображён круглый стол, покрытый скатертью с бахромой. на столе стоит глиняный кувшин, тарелка с хлебом, масло, нож, чашка. позади стола изображён стул, на котором аккуратно сложена школьная форма девочки. комната на картине большая, просторная, уютная, светлая. мы видим цветы на и над дверью. в таких комнатах всегда много света и воздуха. в центре картины мы видим девочку, делающую зарядку. она только встала с кровати, которую ещё не успела заправить, и с радостью готова шагнуть на встречу новому дню. всё увиденное на картине даёт нам возможность понять, что девочка, изображённая на ней, аккуратная, добрая и милая. я думаю, что своё название картина получила лёгкости и простоте. коротко и ясно в названии изложена суть этого произведения.
картина светлая и радостная. этой картиной художница хотела научить нас видеть прекрасное в простой обстановке, в простых вещах, которые нас окружают, и радоваться жизни так, как радуется ей девочка.
ответ:В числе лиц, обрекших себя на уличное шутоВство, был извесТный отставной чИновник, крайне НЕВзрачной нАружности, со шрамами на лице, ходившИй по рынкам и улицам всегда со свитой собак, одетых в кОстюмы. Одна была в зелёном фракЕ, жЁлтых штанах и красном жИлете, другая – в пёстром кАфтане, синих штанах, третья – в каком-ТО бурнусе с
колпАчком, в шапочке с разнОцветными перьями, четвертая – в фижмах и пАрике, пятая - в дамском капоте и шляпке, какие носили в сороковых годах.
Все эти костюмированНые собаки носили имЕна современНых франтов и франтих, извесТных тогдашнем обществе. ПоЯвление этого полупомешАнНого чИновника со своей свитой возбуждало всеобщий хохОт. Толпа мальчишек бегала за ним: кто угОщал собак сахаром, кто давал пряник или сухарь.
1. Публицистический.
2. Описание.
3. Всё вставила, жаль, что Вы этого делать не умеете.
4. Устаревшие, малоупотребительные слова: .
ФРАК
КАФТАН
БУРНУС
ФИЖМЫ
КАПОТ
5. ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР
из-ве́-стных (3 слога, ударение падает на 2-й слог) [изв’э́сных]
и – [и] – гласный, безударный
з – [з] – согласный, звонкий/парный, твёрдый/парный
в – [в’] – согласный, звонкий/парный, мягкий/парный
е – [э́] – гласный, ударный
с – [с] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный
т – [–] – звука не обозначает
н – [н] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/парный
ы – [ы] – гласный, безударный
х – [х] – согласный, глухой/непарный, твёрдый/парный
9 б. 8 зв.
6. МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР
костюм/ир/о́ва/нн/ые – корень/суффикс/суффикс/суффикс/окончание; основа слова – костюмираванн-;
пол/у/поме́ш/а/нн/ого – корень/интерфикс/корень/суффикс/суффикс/окончание; основа слова – полупомешанн-;
разн/о/цве́т/н/ым – корень/соединительная гласная/корень/суффикс/окончание; основа слова – разноцветн-;
невзра́чн/ой – корень/окончание; основа слова – невзрачн-;
7. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР
(Был) известен – имя прилагательное.
I Обозначает признак предмета: каков? – известен.
Н. ф. – известный.
II Морфологические признаки: постоянные – качественное; непостоянные – в краткой форме, единственном числе, мужском роде.
III (Каков (сущ. ) ? ) был известен (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое)
8. СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР
9. Неверные утверждения – они все неверные, так как даже пункты Г и Д считать верными некорректно:
а) слово одна – имя существительное (правильно: числительное)
б) слово какие – подчинительный союз (правильно: союзное слово, относительное местоимение)
в) 1-е и 2-е предложения связаны параллельной связью (правильно: последовательной)
г) в тексте есть неполное предложение (правильно: есть, но как части сложной синтаксической конструкции, ССК)
д) в тексте есть ССП (правильно: СПП в составе ССК)
е) во 2-м предложении есть вводное слово (НЕТ его)
ж) предложение … кто угощал собак сахаром. . – односоставное (правильно: двусоставное: КТО – подлежащее, УГОЩАЛ – сказуемое)
Объяснение:
т. н. яблонская — известный живописец. на своих полотнах она изображает простых людей и их труд. художница любит писать детей. в своих произведениях она предстаёт человеком, который любит жизнь во всех её проявлениях и умеет увидеть прекрасное в повседневном.
на картине т. н. яблонской «утро» изображено раннее утро, залитое солнечным светом. яркие лучи утреннего солнца освещают девочку на картине и всё, что её окружает. тёплые и нежные тона картины радостное, весёлое настроение. на переднем плане изображён круглый стол, покрытый скатертью с бахромой. на столе стоит глиняный кувшин, тарелка с хлебом, масло, нож, чашка. позади стола изображён стул, на котором аккуратно сложена школьная форма девочки. комната на картине большая, просторная, уютная, светлая. мы видим цветы на и над дверью. в таких комнатах всегда много света и воздуха. в центре картины мы видим девочку, делающую зарядку. она только встала с кровати, которую ещё не успела заправить, и с радостью готова шагнуть на встречу новому дню. всё увиденное на картине даёт нам возможность понять, что девочка, изображённая на ней, аккуратная, добрая и милая. я думаю, что своё название картина получила лёгкости и простоте. коротко и ясно в названии изложена суть этого произведения.
картина светлая и радостная. этой картиной художница хотела научить нас видеть прекрасное в простой обстановке, в простых вещах, которые нас окружают, и радоваться жизни так, как радуется ей девочка.
не шикарно пишу ну надеюсь норм