В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
STASік
STASік
17.11.2021 02:47 •  Русский язык

Составь и запиши план текста из трёх пунктов в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения Я люблю собак потому что они Верные друзья когда не стала моей старой собаки тонкие решил купить себе новую​

Показать ответ
Ответ:
Hskke
Hskke
22.10.2021 09:56

ответ:В числе лиц, обрекших себя на уличное шутоВство, был извесТный отставной чИновник, крайне НЕВзрачной нАружности, со шрамами на лице, ходившИй по рынкам и улицам всегда со свитой собак, одетых в кОстюмы. Одна была в зелёном фракЕ, жЁлтых штанах и красном жИлете, другая – в пёстром кАфтане, синих штанах, третья – в каком-ТО бурнусе с

колпАчком, в шапочке с разнОцветными перьями, четвертая – в фижмах и пАрике, пятая - в дамском капоте и шляпке, какие носили в сороковых годах.

Все эти костюмированНые собаки носили имЕна современНых франтов и франтих, извесТных тогдашнем обществе. ПоЯвление этого полупомешАнНого чИновника со своей свитой возбуждало всеобщий хохОт. Толпа мальчишек бегала за ним: кто угОщал собак сахаром, кто давал пряник или сухарь.

1. Публицистический.

2. Описание.

3. Всё вставила, жаль, что Вы этого делать не умеете.

4. Устаревшие, малоупотребительные слова: .

ФРАК

КАФТАН

БУРНУС

ФИЖМЫ

КАПОТ

5. ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР

из-ве́-стных (3 слога, ударение падает на 2-й слог) [изв’э́сных]

и – [и] – гласный, безударный

з – [з] – согласный, звонкий/парный, твёрдый/парный

в – [в’] – согласный, звонкий/парный, мягкий/парный

е – [э́] – гласный, ударный

с – [с] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный

т – [–] – звука не обозначает

н – [н] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/парный

ы – [ы] – гласный, безударный

х – [х] – согласный, глухой/непарный, твёрдый/парный

9 б. 8 зв.

6. МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР

костюм/ир/о́ва/нн/ые – корень/суффикс/суффикс/суффикс/окончание; основа слова – костюмираванн-;

пол/у/поме́ш/а/нн/ого – корень/интерфикс/корень/суффикс/суффикс/окончание; основа слова – полупомешанн-;

разн/о/цве́т/н/ым – корень/соединительная гласная/корень/суффикс/окончание; основа слова – разноцветн-;

невзра́чн/ой – корень/окончание; основа слова – невзрачн-;

7. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР

(Был) известен – имя прилагательное.

I Обозначает признак предмета: каков? – известен.

Н. ф. – известный.

II Морфологические признаки: постоянные – качественное; непостоянные – в краткой форме, единственном числе, мужском роде.

III (Каков (сущ. ) ? ) был известен (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое)

8. СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР

9. Неверные утверждения – они все неверные, так как даже пункты Г и Д считать верными некорректно:

а) слово одна – имя существительное (правильно: числительное)

б) слово какие – подчинительный союз (правильно: союзное слово, относительное местоимение)

в) 1-е и 2-е предложения связаны параллельной связью (правильно: последовательной)

г) в тексте есть неполное предложение (правильно: есть, но как части сложной синтаксической конструкции, ССК)

д) в тексте есть ССП (правильно: СПП в составе ССК)

е) во 2-м предложении есть вводное слово (НЕТ его)

ж) предложение … кто угощал собак сахаром. . – односоставное (правильно: двусоставное: КТО – подлежащее, УГОЩАЛ – сказуемое)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kotumi
Kotumi
25.04.2023 07:18

т. н. яблонская — известный живописец. на своих полотнах она изображает простых людей и их труд. художница любит писать детей. в своих произведениях она предстаёт человеком, который любит жизнь во всех её проявлениях и умеет увидеть прекрасное в повседневном.

на картине т. н. яблонской «утро» изображено раннее утро, залитое солнечным светом. яркие лучи утреннего солнца освещают девочку на картине и всё, что её окружает. тёплые и нежные тона картины радостное, весёлое настроение. на переднем плане изображён круглый стол, покрытый скатертью с бахромой. на столе стоит глиняный кувшин, тарелка с хлебом, масло, нож, чашка. позади стола изображён стул, на котором аккуратно сложена школьная форма девочки. комната на картине большая, просторная, уютная, светлая. мы видим цветы на и над дверью. в таких комнатах всегда много света и воздуха. в центре картины мы видим девочку, делающую зарядку. она только встала с кровати, которую ещё не успела заправить, и с радостью готова шагнуть на встречу новому дню. всё увиденное на картине даёт нам возможность понять, что девочка, изображённая на ней, аккуратная, добрая и милая. я думаю, что своё название картина получила лёгкости и простоте. коротко и ясно в названии изложена суть этого произведения.

картина светлая и радостная. этой картиной художница хотела научить нас видеть прекрасное в простой обстановке, в простых вещах, которые нас окружают, и радоваться жизни так, как радуется ей девочка.

не шикарно пишу ну надеюсь норм

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота