данной статье представлена система лингвостилистических художественных средств и рассмотрены принципы лингвостилистического анализа немецкоязычной новеллы «Превращение» известного писателя Ф. Кафки. Актуальность темы обусловлена необходимостью комплексного изучения стилистических особенностей как средства лингвистического создания художественного текста, а также особенностей передачи внешнего и внутреннего портрета героев, их эмоционально-психологических и физиологических состояний, которые являются важными элементами интерпретации текстов немецкой художественной литературы. Целью данной статьи является анализ роли лингвостилистических средств в тексте немецкоязычной новеллы Ф. Кафки «Превращение». В качестве предмета исследования в данной статье выступают лингвистические и стилистические художественные средства, используемые в тексте немецкоязычной новеллы. Следует отметить, что лингвостилистические средства выразительности стали предметом исследования многих ученых. Концептуальной основой данной статьи стали труды таких ведущих отечественных и зарубежных лингвистов, как А. Белова, Е. Беренвальд-Райш, М. Брандес, Л. Калнынь, В. Коваленко, В. Лукин, О. Москальская, W. Fleischer, G. Michel, B. Sandig и др. Лингвостилистические средства играют важную роль в немецкоязычных новеллах. Средства выразительности дают возможность проанализировать эстетическое наполнение произведения, уровень владения автором литературным языком. Лингвостилистические средства побуждают читателя эмоционально оценивать окружающий мир и его отдельные аспекты. Средства художественной выразительности отражают субъективность автора, и задача читателя заключается в правильности трактовки мыслей писателя. В статье раскрыты особенности метафорического осмысления образа героя в новелле Ф. Кафки «Превращение». Само название повести уже несёт в себе метафору. Под «Превращением» понимается не только физические модификации Грегора, но и изменение его внутреннего мира, путём уничтожения всего человеческого, что было ему присуще. В данной новелле используется анималистическая концептуальная модель языковых средств, объединяющая в себе характеристики и человека, и животного, представляет собой живой организм с точки зрения физиологических параметров.
Книга играет огромную и наиболее важную роль в жизни человека. В давние времена книга считалась бесценным источником информации, самым древним передачи знаний, но сейчас книги пользуются наименьшей популярностью так, как стало на много легче найти информацию из-за появления многих другие источников и люди стали забывать о существование книг, но все же мир информационных технологий не сможет заменить и вытеснить книги.
С самого раннего возраста, еще с колыбели родители начинают детям читать сказки, тем самым дают понять первое впечатление о книги. Книга воспитывает нравственные качества человека, учит мыслить и рассуждать развивать внутренний мир, только с книгой можно остаться наедине и пережить все те события, о которых повествует важный источник информации так, как только человек начинает читать книгу, он всеми мыслями находиться в ней, стараясь представить всю картину происходящего. Все вокруг становиться не важным, когда находишься за чтением книги. Она передает знания из поколения в поколение, неся за собой всю историю и знания. Она начинает наше воспитание с самого маленького возраста. Этот огромный источник информации становиться для всех маленьким другом.
Итак, несмотря на появление новых технологий, у каждого человека на полке можно найти книгу так, как она является с самым главным учителем в нашей жизни. В первую очередь каждый родитель знакомит ребёнка с книгой, начиная все с детских сказок и стихов, далее каждый идёт в школу и продолжает обучение с книг. Они открывают новые знания решить самые трудные задачи и ответить на интересующие во Каждая книга считаться поистине уникальной, в каждой книге храниться много тайн и ответов. С ней можно окунуться в свой маленький мир. Самое главное, что бы люди поняли, что какая-то электроника не должна менять историю. Книга должна дальше нести свою историю через века и обучать дальнейшее поколения. Пусть книга играет главную роль не только в жизни каждого человека, но и всего человечества в целом. Каждый прочитавший хоть одну книгу, будет полностью согласен главной ролью книги.
данной статье представлена система лингвостилистических художественных средств и рассмотрены принципы лингвостилистического анализа немецкоязычной новеллы «Превращение» известного писателя Ф. Кафки. Актуальность темы обусловлена необходимостью комплексного изучения стилистических особенностей как средства лингвистического создания художественного текста, а также особенностей передачи внешнего и внутреннего портрета героев, их эмоционально-психологических и физиологических состояний, которые являются важными элементами интерпретации текстов немецкой художественной литературы. Целью данной статьи является анализ роли лингвостилистических средств в тексте немецкоязычной новеллы Ф. Кафки «Превращение». В качестве предмета исследования в данной статье выступают лингвистические и стилистические художественные средства, используемые в тексте немецкоязычной новеллы. Следует отметить, что лингвостилистические средства выразительности стали предметом исследования многих ученых. Концептуальной основой данной статьи стали труды таких ведущих отечественных и зарубежных лингвистов, как А. Белова, Е. Беренвальд-Райш, М. Брандес, Л. Калнынь, В. Коваленко, В. Лукин, О. Москальская, W. Fleischer, G. Michel, B. Sandig и др. Лингвостилистические средства играют важную роль в немецкоязычных новеллах. Средства выразительности дают возможность проанализировать эстетическое наполнение произведения, уровень владения автором литературным языком. Лингвостилистические средства побуждают читателя эмоционально оценивать окружающий мир и его отдельные аспекты. Средства художественной выразительности отражают субъективность автора, и задача читателя заключается в правильности трактовки мыслей писателя. В статье раскрыты особенности метафорического осмысления образа героя в новелле Ф. Кафки «Превращение». Само название повести уже несёт в себе метафору. Под «Превращением» понимается не только физические модификации Грегора, но и изменение его внутреннего мира, путём уничтожения всего человеческого, что было ему присуще. В данной новелле используется анималистическая концептуальная модель языковых средств, объединяющая в себе характеристики и человека, и животного, представляет собой живой организм с точки зрения физиологических параметров.
Книга играет огромную и наиболее важную роль в жизни человека. В давние времена книга считалась бесценным источником информации, самым древним передачи знаний, но сейчас книги пользуются наименьшей популярностью так, как стало на много легче найти информацию из-за появления многих другие источников и люди стали забывать о существование книг, но все же мир информационных технологий не сможет заменить и вытеснить книги.
С самого раннего возраста, еще с колыбели родители начинают детям читать сказки, тем самым дают понять первое впечатление о книги. Книга воспитывает нравственные качества человека, учит мыслить и рассуждать развивать внутренний мир, только с книгой можно остаться наедине и пережить все те события, о которых повествует важный источник информации так, как только человек начинает читать книгу, он всеми мыслями находиться в ней, стараясь представить всю картину происходящего. Все вокруг становиться не важным, когда находишься за чтением книги. Она передает знания из поколения в поколение, неся за собой всю историю и знания. Она начинает наше воспитание с самого маленького возраста. Этот огромный источник информации становиться для всех маленьким другом.
Итак, несмотря на появление новых технологий, у каждого человека на полке можно найти книгу так, как она является с самым главным учителем в нашей жизни. В первую очередь каждый родитель знакомит ребёнка с книгой, начиная все с детских сказок и стихов, далее каждый идёт в школу и продолжает обучение с книг. Они открывают новые знания решить самые трудные задачи и ответить на интересующие во Каждая книга считаться поистине уникальной, в каждой книге храниться много тайн и ответов. С ней можно окунуться в свой маленький мир. Самое главное, что бы люди поняли, что какая-то электроника не должна менять историю. Книга должна дальше нести свою историю через века и обучать дальнейшее поколения. Пусть книга играет главную роль не только в жизни каждого человека, но и всего человечества в целом. Каждый прочитавший хоть одну книгу, будет полностью согласен главной ролью книги.
Объяснение: