Установлена закономерность: в письменной речи логическое ударение падает на конец предложения. В начале расположен предмет речи (о чем говорится, тема), а в конце -что об этом говорится, рема. Последний пример. Первое предложение указывает-где ребята ужинали в описываемый момент времени. Второе предложение говорит о том, кто ужинал на террасе. Третье сообщает, что обычно, часто ребята ужинали на террасе, т.е. терраса была как столовая. Это все потому, что мы читаем слева направо, и смысл как бы нарастает к концу предложения -в конце нам становится ясно, о чем речь и что сказано об этом. А в устной речи наоборот -ударение на начало предложения. А причина простая: в начале "говорения" у нас есть воздух, который к концу мы выдыхаем; поэтому вначале стараемся произнести главное, с ударением.
Я изучаю в школе много предметов и многие мне нравятся. Но вот один из них мне больше всех по душе, этот предмет –физкультура. Она тоже важный предмет в школьной программе.
С детства я мечтаю стать преподавателем физкультуры, и поэтому она мне нравится больше всех. На этом уроке мы становимся сильными и ловкими, подтянутыми. Физкультура приучает нас к дисциплине, мы приучаемся много двигаться, никогда не унывать, а что-нибудь предпринимать. Спорт и физкультура важны в нашей жизни, они нужны для всех и каждого. Физкультура должна присутствовать в жизни и маленьких детей, и стареньких бабушек. Она важна, как часть нашего общего здоровья. Без физкультуры нет и здоровья, ведь физические упражнения тому, что мы становимся крепче и можем осуществлять свои мечты.
В общем , без здоровья и физкультуры ничего не выйдет, и надо заниматься ею каждый день и любить её. Физкультура – мой любимый предмет!
Последний пример. Первое предложение указывает-где ребята ужинали в описываемый момент времени. Второе предложение говорит о том, кто ужинал на террасе. Третье сообщает, что обычно, часто ребята ужинали на террасе, т.е. терраса была как столовая.
Это все потому, что мы читаем слева направо, и смысл как бы нарастает к концу предложения -в конце нам становится ясно, о чем речь и что сказано об этом.
А в устной речи наоборот -ударение на начало предложения. А причина простая: в начале "говорения" у нас есть воздух, который к концу мы выдыхаем; поэтому вначале стараемся произнести главное, с ударением.
Я изучаю в школе много предметов и многие мне нравятся. Но вот один из них мне больше всех по душе, этот предмет –физкультура. Она тоже важный предмет в школьной программе.
С детства я мечтаю стать преподавателем физкультуры, и поэтому она мне нравится больше всех. На этом уроке мы становимся сильными и ловкими, подтянутыми. Физкультура приучает нас к дисциплине, мы приучаемся много двигаться, никогда не унывать, а что-нибудь предпринимать. Спорт и физкультура важны в нашей жизни, они нужны для всех и каждого. Физкультура должна присутствовать в жизни и маленьких детей, и стареньких бабушек. Она важна, как часть нашего общего здоровья. Без физкультуры нет и здоровья, ведь физические упражнения тому, что мы становимся крепче и можем осуществлять свои мечты.
В общем , без здоровья и физкультуры ничего не выйдет, и надо заниматься ею каждый день и любить её. Физкультура – мой любимый предмет!