Составь из слов предложения и запиши их. вставь пропущенные буквы там, где это необходимо. обозначь орфограммы в суффиксах и приставках. |||1) ст..ял, в, мален..кий, пол..вых, вазе, букет..к, цв..тов. 2) на, читали, уроке, ска..ку, и, "аленький цветочек", о..суждали, мы. 3) м.. пускать, в..сной, по, любят, бумажные, в..де, корабл..ки. 4) девоч..ка, на, ромашек, н..брала, и, веноч..к, лугу, спл..ла, красивый. 5) горош..к, на, душ..стый, в, гря..ке, ра..цвёл, с..ду.
2.На уроке мы читали и обсуждали сказку “Аленький цветочек„.
3.Малыши весной любят пускать по воде бумажные кораблики.
4.Девочка на лугу набрала и сплела красивый веночек ромашек
5.В саду, на грядке расцвёл душистый горошек