Составь из слов предложения. Подумай, в формах каких падежей нужно употребить имена существительные. Выдели безударные падежные окончания. Проверь их с слов Река, по, тянется, густой, берега, лес.
2. Блестящие, в, водятся, озёра, лесные, караси
3. Прячутся, кустарники, в, ежи и зайцы.
4. Заселены, крутые, овраги, скаты, ласточки
Стиль - публицистический
Описание
Тема: Карелия
Основная мысль: Карелия- прекрасная земля
приставки: не у корень див суф.: и тельн о окончания нет, т.к. слово не изм.
приставка : не корень обыч суф. айн о
прист. по корень вс суф. юд у
корень том суф. и тельн о
Олицетворения: Карелия манит, стоянки привлекают, свет разлит, беспокоит, зовет
9. автотуристов, остров, домов,
домов 2 слога, ударный второй {дамоф]
д - [д] - согл. звонк. парн. тв. парн.
о [а] -гл. бузуд.
м [м]- согл. зв., непарн. (сонорный), тв. парн.
о [о] - гл. уд.
в [ ф ] - согл. , глух. парн. тв. парн
5 букв. 5 звуков
Повеств., невоск., простое, двусоставное распр., осложнено однородными членами
основа дороги , стоянки (сущ.) привлекают - простое гл. сказуемое
Дороги какие живописные - согл. опред. прил.
живописные в какой степени? необычайно - обст. степ. нареч.
дороги чьи? ее - несогл. определение, местоимение
стоянки какие? уютные - согл. определение прил.
стоянки какие? на берегах - несогл. опред. сущ.
берегах чего рек - косв. дополн. сущ.
привлекают кого? массу туристов прямое дополнение, словосоч.
Самой известной работой художницы считается картина под названием «Первый зрители». Она написана мастером в начале рассвета ее карьеры. Екатерина Васильевна имела за городом дачу. Небольшой деревянный домик служил ей для написания новых шедевров. Именно там, она отдыхала от городской суеты и наслаждалась природой.
И так на полотне изображена большая, просторная, светлая комната. На первом плане изображена картина. Она отвернута от зрителя. Картина очень большого размера, где-то в человеческий рост. А возле нее на не большем деревянном табурете лежит мольберт с красками. Они еще не тронуты. Возможно, художник только начал приготовления к написанию картины. Так же рядом лежат кисти различной толщины.
В левой части картины стоит большое железное ведро. В нем находится большое количество полевых ромашек. Я предполагаю, что они были собраны для написания натюрморта. Далее, у самого окна, стоит массивный деревянный стул обтянутый мягкой тканью. Изогнутые ножки и подлокотники стула придают ему величия. На его спинке расположилась цветастая занавеска. Наверное, ветер откинул ее.
Но самыми главными персонажами полотна, являются двое мальчишек, которые с большим интересом заглядывают через огромное окно. Предположительно мальчики куда-то шли, и, проходя мимо дома художника, увидели, что окно открыто. Им стало интересно посмотреть, как же работают такие талантливые люди.
В их глазах удивление и восторг. Один из мальчиков одет в голубую футболку. Его волосы русого цвета. Он с интересом смотрит на полотно. Второй парнишка меньший ростом. Одет в красную футболку. Он с восторгом рассматривает комнату. Но его внимание привлек необычный, красивый стул у окна.
За окном жаркая летняя погода. Недалеко от дома виднеется березовая роща. Мальчикам очень повезло, ведь именно они стали первыми зрителями полотна, которое изображал художник.