Составь небольшой рассказ (4-5 предложений) на тему: «Обычаи и традиции казахского народа». Используй предложенные картинки. Аргументируй свой ответ, приведи свои примеры
Наука о языке называется языкознанием (языковедением, лингвистикой). Школьная грамматика изучает основные разделы науки о русском языке: фонетику (звуки речи), морфемику (состав слова), лексику (словарный состав языка), морфологию (слова как части речи), синтаксис (словосочетания и предложения).
В лингвистике выделяется несколько разделов.
Лексикология (ее предметом является слово) - учение о словарном составе языка. Лексикология устанавливает значения слова и правила его употребление в речи.
Одним из основных разделов лексикологии является семантика (от греч. «сема» - знак), которая изучает все вопросы, связанные со значением слова, а также изменения значения слова.
Лексикология изучает словарный состав языка в его современном состоянии, а также основные пути его развития и причины изменения значения слова и словарного состава языка в целом. Специальным разделом лексикологии является этимология - наука, изучающая происхождение слова.
Фразеология рассматривает вопросы, связанные со значением, морфолого-синтаксическими и стилистическими особенностями фразеологизмов, а также - их классификацией и основными образования.
Наука о языке называется языкознанием (языковедением, лингвистикой). Школьная грамматика изучает основные разделы науки о русском языке: фонетику (звуки речи), морфемику (состав слова), лексику (словарный состав языка), морфологию (слова как части речи), синтаксис (словосочетания и предложения).
В лингвистике выделяется несколько разделов.
Лексикология (ее предметом является слово) - учение о словарном составе языка. Лексикология устанавливает значения слова и правила его употребление в речи.
Одним из основных разделов лексикологии является семантика (от греч. «сема» - знак), которая изучает все вопросы, связанные со значением слова, а также изменения значения слова.
Лексикология изучает словарный состав языка в его современном состоянии, а также основные пути его развития и причины изменения значения слова и словарного состава языка в целом. Специальным разделом лексикологии является этимология - наука, изучающая происхождение слова.
Фразеология рассматривает вопросы, связанные со значением, морфолого-синтаксическими и стилистическими особенностями фразеологизмов, а также - их классификацией и основными образования.
Выпишите 2 простых распространенных предложения из произведения А.С. Пушкина «Метель» и выполните синтаксический разбор.
Наступила зима и прекратила их свидания.
Наступила (что сделала? сказуемое, выражено глаг., подчёркиваем 2 чертами) зима (что? подлежащее, выражено словосочетанием, подчёркиваем 1 чертой) и (союз, обводим в кружок) прекратила (что сделала? сказуемое, выражено глаг., подчёркиваем 2 чертами) их (чьи? определение, выражено мест., подчёркиваем волнистой линией) свидания (кого? что? дополнение, выражено сущ., подчёркиваем тире).
1. Это простое предложение
2. Повествовательное
3. Невосклицательное
4. Двусоставное
5. Распространённое
6. Осложнено однородными сказуемыми О и О
Через полчаса Маша должна была оставить родительский дом, свою комнату, тихую девическую жизнь.
Через (предлог, берем в треугольник) полчаса (когда? как быстро? обстоятельство времени, выражено сущ., подчёркиваем точка тире) Маша (кто? подлежащее, выражено сущ., подчёркиваем 1 чертой) должна была оставить (должны была что сделать? сказуемое, выражено кр. прил + глаг., подчёркиваем 2 чертами) родительский (чей? определение, выражено прилаг., подчёркиваем волнистой линией) дом (кого? что? дополнение, выражено сущ., подчёркиваем тире), свою (чью? определение, выражено мест., подчёркиваем волнистой линией) комнату (кого? что? дополнение, выражено сущ., подчёркиваем тире), тихую (какую? определение, выражено прилаг., подчёркиваем волнистой линией) девическую (какую? определение, выражено прилаг., подчёркиваем волнистой линией) жизнь (кого? что? дополнение, выражено сущ., подчёркиваем тире).
1. Это простое предложение
2. Повествовательное
3. Невосклицательное
4. Двусоставное
5. Распространённое
6. Осложнено однородными дополнениями О , О , О