В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Levi1234
Levi1234
08.03.2022 23:12 •  Русский язык

Составь памятку для учащихся на тему «Как составить тезисы статьи?» 1.
2.
3.
4.
5.
6.
Подумай, какую картину ты хочешь нарисовать.
Предварительно ознакомься со статьей.
Определи, какие цвета ты будешь использовать в этой картине.
Обдумай цель, которую ставишь перед собой, приступая к работе.
Соотнеси свое цветовое решение с пейзажем картины.
Внимательно прочитай статью, определи ее основную мысль.
Раздели статью на смысловые части, определи все микротемы.
Сформулируй пункты плана, логично связав между собой.
Выбери для тезисов основные идеи и положения.

Назад

Проверить​

Показать ответ
Ответ:
tanya598
tanya598
19.01.2022 07:25

1) С орфограммой в словах с основой на н и суффиксом -н-

Ни облака на туманНом беловатом небе, ни малейшего ветра на снежных равнинах. (Акс.)

Разыгрался пустынНый ветер на приволье. (Акс.)

Несмотря на весенНюю свежесть, все люди были босиком. (Акс.)

Долгий осенНий закат догорел. (Купр.)

Они в дом через большую каменНую террасу. (Купр.)

Мальчик носит овчинНый полушубок. (Ю.Аф.)

2) С -онн-, -енн-

В округ приезжал областной продовольствЕННый комиссар. (Шол.)

УтрЕННие морозные туманы держатся в низовьях. (Ю.Аф.)

И наши прогулки, в которых я провожу их по необыкновЕННым местам и оврагам, бывают очень приятны. (Л.Толст.)

К горизонту шли медлЕННые снеговые тучи. (Акс.)

3) С -ан-, -ян, -ин-

К ногам графа большой серебрЯНый таз поставят с водой. (Тург.)

На правом берегу офицер в парусИНовой рубахе гаркнул: "Прекратить стрельбу!". (Шол.)

Тут была обстановка простая, и пахло ржАНым хлебом. (Чех.)

Посреди дремучего леса на узкой лужайке возвышалось землЯНое укрепление. (А.Пуш.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
emerenkova1
emerenkova1
15.07.2021 14:51

С детства мы слышим от родителей ,старших делай хорошо и не делай плохо. А как понять что хорошо,что плохо?где критерий?  в нашем обществе не едят ,например,лягушек, собак,считается это плохо.А в другой стране это норма.В племени людоедов спокойно съедят человека,а у нас это аморально. Раньше девушка берегла себя и выходила замуж чистой,белой,и это было хорошим правилом.Так кто создаёт мораль? Сейчас много говорят о свободе,о праве выбора человека, а свобода от чего.? выбор между чем?  Думаю,человек создан со смыслом,с целью и самое важное это найти,понять . Если посмотреть на природу, ничего нет бессмысленного или ошибочного,если идёт дождь,он превращается в пар и потом в облака и опять на землю падает.Зерно умирает в почве прежде ,чем взойдет колос,оно одно,а сколько их в колосе? Так и в человеке заложено любить,жертвовать,делиться,дружить и это хорошо.Иначе весь мир рухнет.Какие бы не были страшные события,места везде рождается добро,

как?почему?из чего?

Ищи ,человек ,ответы

Дари себя ближним

Учись милости

И пусть продолжится жизнь на планете

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота