Мы привыкли, что обычно художники изображают на портретах известных и знаменитых людей: аристократов, политиков, учёных. Но описание картины «Портрет Милы» Хабарова отличается от наших обычных представлений. На ней мы видим самую обыкновенную девочку, школьницу, сидящую в кресле с книгой и увлечённо читающую. Эту обыденную, бытовую сценку художник изображает очень внимательно и с любовью. Он тщательно описывает свою героиню.
Голова Милы слегка наклонена набок, глаза прикрыты, и всё выражение её лица говорит о том, что она очень увлечена чтением. Мы видим, что она сидит в кресле, поджав ноги и слегка склонившись к книге. У неё светлые волосы и красивое, правильное лицо. Она одета в простую повседневную одежду. Кресло большое, удобное и Мила как будто утопает в нём. Глубокий синий цвет кресла добавляет в картину уюта и покоя. Этот цвет напоминает нам о спокойном зимнем вечере, когда за окнами сгущается темнота и так замечательно устроиться дома с книжкой на коленях, читать о приключениях и тайнах.
Рядом с креслом на полу небрежно брошены коньки. Видимо, девочка только что пришла с прогулки и с нетерпением взялась за книгу, забыв обо всём остальном. Большое круглое кресло, фигура Милы, её сосредоточенное и внимательное выражение лица — всё подчёркивает то, что она всецело погружена в мир читаемой книги, и всего, что происходит за его пределами, для неё не существует. Жаль, что на книжке не видно названия, но зато заметно, какая она толстая и потрепанная, ее уже не раз с интересом читали.
Фигуру девочки художник выделяет на фоне окружающей обстановки с более светлых тонов. Он помещает её в центр картины для того, чтобы зрители сосредоточили на Миле всё своё внимание. Художник как будто хочет показать нам Милу так же, как в давние времена изображали на портретах царей и аристократов. Девочка на портрете выглядит очень естественной и живой, она не позирует. Видно, что автор просто изобразил её за её любимым занятием. При этом обстановка вокруг девочки тоже довольно простая — коньки у ножки кресла и лампа сбоку. Видимо, художник специально почти ничего не изображал вокруг Милы, чтобы не отвлекать внимание от неё самой. В картине нет ничего масштабного и серьёзного, но тем не менее она очень выразительная и трогательная.
Мне картина понравилась тем, что на ней самые обыкновенные вещи изображены тепло и душевно. Можно удивляться тому, почему художник не выбрал для своего произведения более интересной и выразительной темы. Но лично мне во время написания сочинения по картине «Портрет Милы» Хабарова стала понятна одна вещь. Для того, чтобы изобразить красоту, необязательно искать её в чем-то необычном. В увлеченной чтением Миле, сидящей в синем кресле, нет ничего необыкновенного. Но любой, кто увидел эту картину, еще долго ее не забудет.
Передо мной картина в. хабарова «портрет милы» . на картине изображена девочка, сидящая в тёмно-синем кресле оригинальной формы. мила удобно сидит, согнув ноги в коленях, и с интересом дочитывает любимую книгу. книга, наверно, увлекательная это видно по задумчивому лицу подростка. мила стройная, привлекательная девочка. волосы у неё прямые светлые, с рыжеватым оттенком. глаза большие и выразительные, брови тёмные. губы у девочки пухлые. длинными пальцами она крепко держит книгу, возможно, в рассказе волнующий момент. одета героиня в белую свободную футболку, серые брюки без рисунка, из-под которых видны синие колготки. на ногах у девочки удобные тапочки. кресло, на котором сидит мила, находится в углу комнаты, стоит на круглых деревянных ножках. освещает комнату висящее над креслом бра. комната девочки оклеена розовыми обоями, что делает комнату уютной и тёплой. под креслом, на котором расположилась мила, лежат белые коньки для фигурного катания. видимо, девочка собиралась пойти с подругой на каток в воскресное утро. но она так зачиталась, что совсем забыла об этом. мила сидит спокойно, удовлетворённая чтением чудесного рассказа. и кажется, ничто не может прервать этот прекрасный момент. мне понравилась картина в. хабарова «портрет милы» . художник умело передал красками заинтересованность героини к книге, которую она читает. тёплые тона делают картину естественной.
Мы привыкли, что обычно художники изображают на портретах известных и знаменитых людей: аристократов, политиков, учёных. Но описание картины «Портрет Милы» Хабарова отличается от наших обычных представлений. На ней мы видим самую обыкновенную девочку, школьницу, сидящую в кресле с книгой и увлечённо читающую. Эту обыденную, бытовую сценку художник изображает очень внимательно и с любовью. Он тщательно описывает свою героиню.
Голова Милы слегка наклонена набок, глаза прикрыты, и всё выражение её лица говорит о том, что она очень увлечена чтением. Мы видим, что она сидит в кресле, поджав ноги и слегка склонившись к книге. У неё светлые волосы и красивое, правильное лицо. Она одета в простую повседневную одежду. Кресло большое, удобное и Мила как будто утопает в нём. Глубокий синий цвет кресла добавляет в картину уюта и покоя. Этот цвет напоминает нам о спокойном зимнем вечере, когда за окнами сгущается темнота и так замечательно устроиться дома с книжкой на коленях, читать о приключениях и тайнах.
Рядом с креслом на полу небрежно брошены коньки. Видимо, девочка только что пришла с прогулки и с нетерпением взялась за книгу, забыв обо всём остальном. Большое круглое кресло, фигура Милы, её сосредоточенное и внимательное выражение лица — всё подчёркивает то, что она всецело погружена в мир читаемой книги, и всего, что происходит за его пределами, для неё не существует. Жаль, что на книжке не видно названия, но зато заметно, какая она толстая и потрепанная, ее уже не раз с интересом читали.
Фигуру девочки художник выделяет на фоне окружающей обстановки с более светлых тонов. Он помещает её в центр картины для того, чтобы зрители сосредоточили на Миле всё своё внимание. Художник как будто хочет показать нам Милу так же, как в давние времена изображали на портретах царей и аристократов. Девочка на портрете выглядит очень естественной и живой, она не позирует. Видно, что автор просто изобразил её за её любимым занятием. При этом обстановка вокруг девочки тоже довольно простая — коньки у ножки кресла и лампа сбоку. Видимо, художник специально почти ничего не изображал вокруг Милы, чтобы не отвлекать внимание от неё самой. В картине нет ничего масштабного и серьёзного, но тем не менее она очень выразительная и трогательная.
Мне картина понравилась тем, что на ней самые обыкновенные вещи изображены тепло и душевно. Можно удивляться тому, почему художник не выбрал для своего произведения более интересной и выразительной темы. Но лично мне во время написания сочинения по картине «Портрет Милы» Хабарова стала понятна одна вещь. Для того, чтобы изобразить красоту, необязательно искать её в чем-то необычном. В увлеченной чтением Миле, сидящей в синем кресле, нет ничего необыкновенного. Но любой, кто увидел эту картину, еще долго ее не забудет.
мила стройная, привлекательная девочка. волосы у неё прямые светлые, с рыжеватым оттенком. глаза большие и выразительные, брови тёмные. губы у девочки пухлые. длинными пальцами она крепко держит книгу, возможно, в рассказе волнующий момент. одета героиня в белую свободную футболку, серые брюки без рисунка, из-под которых видны синие колготки. на ногах у девочки удобные тапочки.
кресло, на котором сидит мила, находится в углу комнаты, стоит на круглых деревянных ножках. освещает комнату висящее над креслом бра. комната девочки оклеена розовыми обоями, что делает комнату уютной и тёплой. под креслом, на котором расположилась мила, лежат белые коньки для фигурного катания. видимо, девочка собиралась пойти с подругой на каток в воскресное утро. но она так зачиталась, что совсем забыла об этом. мила сидит спокойно, удовлетворённая чтением чудесного рассказа. и кажется, ничто не может прервать этот прекрасный момент.
мне понравилась картина в. хабарова «портрет милы» . художник умело передал красками заинтересованность героини к книге, которую она читает. тёплые тона делают картину естественной.