Составь предложения в соответствии со схемами. Какие виды связи используются в этих конструкциях?
1. [ ]; [ ], и [ ].
Сочинение, подчинение и бессоюзная связь
Подчинение и бессоюзная связь
Сочинение и бессоюзная связь
Сочинение и подчинение
2. (Что ), [ ]: [ ].
Сочинение и бессоюзная связь
Подчинение и бессоюзная связь
Сочинение, подчинение и бессоюзная связь
Сочинение и подчинение
3. [ ], (когда ), но [ ]: [ ].
Подчинение и бессоюзная связь
Сочинение, подчинение и бессоюзная связь
Сочинение и подчинение
Сочинение и бессоюзная связь
1.Вася вышел к берегу лесной речОнкИ, и ему стали попадатЬся родники, бЬющие из-под земли. [ - = ], и [ = , |ПО|].
2.Солнце грело по-летнему, и голубое небо ласково манило вдаль.
[ - = ], и [ - = ] .
3.Луна светила так ярко, что свет её лился на дно оврага, рассеивая туман. [ - = ],что ( - =, |ДО| ). - вопрос "как?", придаточное образа действия
4.Герда все испытания, потому что она хотела Кая.
[ - = ], (потому что = ). - вопрос "почему?, придаточное причины
5.Поляна, на которой мы поставили пАлатки, была окружена высокими соснами. [ - , (на которой - =), =]. - вопрос "какая?", придаточное определительное
Объяснение: ПО - причастный оборот, в схеме подчеркнуть волнистой линией, ДО - деепричастный оборот, подчеркнуть пунктир-точка
1 основная мысль текста о климате о характере человека
Объяснение:
1 вернее говорить о связи человека с тем климатом в котором он живёт
а также о характере характер меняется в месте с климатом
пример этого : в пасмурную погоду у человека злой обидчевый недовольный характер
в жаркую у него невыносимый злой но и довольный характер
в облочную погоду с тихим ветерочком весёлый озабоченый но и счастливый характер .
извените но на счёт предлогом я не уверена что правильно так что не буду писать у вас а то будут ошибки