Составь предложения в соответствии со схемами. Какие виды связи используются в этих конструкциях?
Схема: [ ]: [ ], (потому что ).
Виды связи:
Подчинение и бессоюзная связь
Сочинение и подчинение
Сочинение, подчинение и бессоюзная связь
Сочинение и бессоюзная связь
Моя первая поездка на велосипеде была очень весёлая!)Я каталась с братом.Он учил меня кататься на велосипеде. Это оочень весело.Я сначала боялась,но мой брат меня поддерживал.Конечно, как и все люди , я падала.Но я смеялась!Мне было больно,но я вставала и каталась.
С этого времени много лет.Это было 6 лет назад.Как будто это было только вчера.Сейчас моё хобби велоспорт.Я получила много кубков и медалей.И каждый кубок и медаль заслужила я , блокадная моему брату!
Исаак Левитан, великий русский художник-пейзажист, так и назвал свою картину - "Большая вода". Она изображает весеннее половодье. Вода - разлившаяся река - занимает большую часть полотна. Она голубая, холодная, чистая, ровная, как зеркальная поверхность. В ней отражается чистое голубое небо, легкие облака и пока еще голые деревья - затопленная рекой рощица. Тонкие деревца выглядят беззащитно и трогательно. Среди них - почти обязательные для русского пейзажа деревья - березы. Подсвеченные солнцем, они кажутся розовыми.
В левой части тщательно выписанная желтая глинистая полоска земли красиво оттеняет голубую воду и как бы уводит взгляд зрителя в глубину картины. В перспективе видны затопленные крестьянские дома и крутой, недоступный для воды берег.
Темные тени деревьев на переднем плане говорят о том, что солнце светит сильно, ярко. Да это чувствуется и по общей тональности картины, по цвету красок, которые использовал художник. Картина наполнена светом. Именно этот эффект, особенно хорошо удавшийся Левитану здесь, передает подлинное ощущение весны, ее свежее дыхание.
На переднем плане, но не в центре, а немного левее, один из главных элементов пейзажа - одинокая утлая лодочка, причалившая к берегу. Она пуста. Может быть, какой-то крестьянин только что приплыл на ней из тех виднеющихся домишек. Может быть, ее просто сорвало с прикола и прибило сюда ветром. Каждый зритель картины придумывает свою историю этой лодочки и невольно становится соавтором сюжета.