Составь рассказ, описывая выделенн(-ое, -ые) слов(-о, -а) в бессоюзных предложениях со значением перечисления. 1. Закат багровел, малиновые облака быстро неслись по розоватому небу. Вдруг расцвели гроздья САЛЮТА.
2. Все, стоящие на площади, начали громко аплодировать. Маленький мальчик, сидящий на шее у отца, хлопал громче всех. Это был его первый салют. В руках у него был ПЛЮШЕВЫЙ МИШКА. Он всегда брал его на праздники — красные дни календаря.
когда-это обстоятельство(подчеркивается _._.), выражено (я не помню)
ими-это дополнение(подчеркивается _ _), выражено местоимением
пишешь-это сказуемое (подчеркивается две линии друг под другом), выражено глаголом
следов-это дополнение(подчеркивается _ _), выражено существительным
не видишь-это сказуемое(подчеркивается две линии друг под другом), выражено глаголом
(теперь пиши в скобках по предложением)
(повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 2-ух простых)
1.простое, односоставное, распространенное
2.простое, односоставное, распространенное
(теперь схема)
сжема 1-ого: [_(сказуемое)]
_
схема 2-гог: [_(сказуемое)]
_
схема предложения:[_(сказуемое),_(с.]
_ _
НУ, ВРОДЕ ВСЕ)))
В 19 веке русские зодчие создали великолепный памятник ,\прославляющий еще одну победу , \ - взятие Казани. На площади выстроили собор. С большим искусством передали русские зодчие в своем произведении радостное ликование народа, \ победившего давнего врага\.