На картине мы видим дедушку, который готовит еду для своих маленьких знакомых. Мальчик лет девяти жадно пьёт воду или молоко из кувшинчика. Девочки сидят на земле и черпают ложкой суп. Даже собачка отважно сидит и ждёт, когда дедушка поделится с ней едой. Погода изображена солнечной. Из-за этого, на картину очень приятно смотреть. Из-за сеновалов на поле можно предположить, что на картине изображено лето. люди загатавливают корм для животных на зиму.
Я хочу сказать, что можно представить себя на месте этих героев и ощутить на себе всю эту атмосферу.
Объяснение:
Это небольшой набросок, если он тебе не понравится, то его можно подправить. Всё зависит от твоей креативности :)
1. Я вспомнил, как в детстве ждал дня рождения и в ночь перед ним долго не мог уснуть. 2. Сердце никак не успокаивалось, оно громко и часто стучало от волнения. 3.Я ворочался и уговаривал себя заснуть,понимая, что, как только я засну, с разу наступит завтра. 4. То есть надо уснуть — и день рождения настанет. 5. Но из за того, что я так напряжённо об этом думал, именно от этого и не мог уснуть, ворочался, громко вздыхал или лежал и слушал тишину в других комнатах, тиканье часов да звуки редко проезжавших машин. 6. Я знал заранее, что утром мне мама даст белую рубашку, потому что в школе в день рождения мне нужно быть нарядным. 7. Родители меня поздравят, но сразу все подарки не дадут, придётся ждать вечера. 8. В школу я брал с собой конфеты, чтобы всех угостить. 9. Учительница в начале первого урока сообщала классу, что у меня сегодня день рождения, и не тревожила потом вопросами и не вызывала к доске. 10. Все дарили какую нибудь ерунду, бабушка дарила книгу и тайком от всех совала мне в руку сложенную вчетверо купюру. 11. Родители дарили, конечно, что то ценное, не всегда то, что я хотел, но всё же ценное. 12. Друзья, пришедшие меня поздравить, сначала родительским подарком восхищались, но вскоре находили в нём массу недостатков и раскритиковывали его, доводя меня чуть ли не до слёз. 13. Потом недолго «бесились», ссорились, кто то уходил раньше остальных. 14. Мне казалось, что мои приятели затевали какую то интригу против меня, и вообще недостаточно мне благодарны за праздник и угощение. 15. Завтра в школу, — говорил он, — за уроки то ещё не садились. 16. Ребята уходили, и становилось пусто…
На картине мы видим дедушку, который готовит еду для своих маленьких знакомых. Мальчик лет девяти жадно пьёт воду или молоко из кувшинчика. Девочки сидят на земле и черпают ложкой суп. Даже собачка отважно сидит и ждёт, когда дедушка поделится с ней едой. Погода изображена солнечной. Из-за этого, на картину очень приятно смотреть. Из-за сеновалов на поле можно предположить, что на картине изображено лето. люди загатавливают корм для животных на зиму.
Я хочу сказать, что можно представить себя на месте этих героев и ощутить на себе всю эту атмосферу.
Объяснение:
Это небольшой набросок, если он тебе не понравится, то его можно подправить. Всё зависит от твоей креативности :)
2. Сердце никак не успокаивалось, оно громко и часто стучало от волнения.
3.Я ворочался и уговаривал себя заснуть,понимая, что, как только я засну, с разу наступит завтра.
4. То есть надо уснуть — и день рождения настанет.
5. Но из за того, что я так напряжённо об этом думал, именно от этого и не мог уснуть, ворочался, громко вздыхал или лежал и слушал тишину в других комнатах, тиканье часов да звуки редко проезжавших машин.
6. Я знал заранее, что утром мне мама даст белую рубашку, потому что в школе в день рождения мне нужно быть нарядным.
7. Родители меня поздравят, но сразу все подарки не дадут, придётся ждать вечера.
8. В школу я брал с собой конфеты, чтобы всех угостить.
9. Учительница в начале первого урока сообщала классу, что у меня сегодня день рождения, и не тревожила потом вопросами и не вызывала к доске.
10. Все дарили какую нибудь ерунду, бабушка дарила книгу и тайком от всех совала мне в руку сложенную вчетверо купюру.
11. Родители дарили, конечно, что то ценное, не всегда то, что я хотел, но всё же ценное.
12. Друзья, пришедшие меня поздравить, сначала родительским подарком восхищались, но вскоре находили в нём массу недостатков и раскритиковывали его, доводя меня чуть ли не до слёз.
13. Потом недолго «бесились», ссорились, кто то уходил раньше остальных.
14. Мне казалось, что мои приятели затевали какую то интригу против меня, и вообще недостаточно мне благодарны за праздник и угощение.
15. Завтра в школу, — говорил он, — за уроки то ещё не садились.
16. Ребята уходили, и становилось пусто…