Составь рассказ по во Когда и куда ты поехал?
2.Каком виде транспорта ты поехал
3.С кем ты поехал?
4.Какая была погода?
5.Чем вы занимались в путешествие?
6.Что тебе понравилось или запомнилось больше всего?
7.Куда ты хочешь отправиться в следующий раз?
Подъём – подъ-ё´м (2 слога, ударение на втором слоге)
Звуковая транскрипция: [падй'о´м].
П - [п] – согласный, твердый, парный по тв./мягк.; глухой, парный по глух./звонк.
О - [а] – гласный, безударный.
Д - [д] - согласный, твердый, парный по тв./мягк.; звонкий, парный по глух./звонк.
Ъ - [ ] – звука не обозначает.
Ё - [й'] – согласный, мягк., непарн. по тв./мягк.;звонк., сонорный, непарн. по глух./звонк.
- [о´] – гласный, ударный.
М - [м] – согласный, тверд., парный по тв./мягк.;звонк., сонорный, непарн. по глух./звонк.
6 букв, 6 звуков.
2. Н.ф.:молодой
признаки: неодушевленное, качественное прилагательное, женский род, единственное число, именительный падеж.
3. Сосна (какая?) молодая(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))
1. Меховое-имя прилагательное, пальто (какое?) меховое
2. Н.ф.: меховой
признаки: неодушевленное, средний род, единственное число, именительный падеж.
3. Пальто (какое?) меховое(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))
1. Большая-имя прилагательное, груша (какая?) большая
2. Н.ф.: большой
признаки: неодушевленное, единственное число, женский род, именительный падеж.
3. Груша (какая?) большая(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))
1. Детские-имя прилагательное, вещи (какие?) детские
2. Н.ф.:детский
признаки: неодушевленное, множественное число, винительный падеж.
3. Вещи (какие?) детские(подчеркиваем волнистой линией(в предложении является определением))