Составь схема предложений с однородными членами.Идут ребята по лесу. Видят: лесную проталинку пересекает ежиная семейка. Вереди топает мама-ежиха. За ней в серых шубках семенят крошечные ежата. Увидела ежиха людей, свернулась в большой колючий мяч. Ребята уступили дорогу. Ежиха без страха пошла дальше. Она у себя дома. Это люди в лесу в гостях. Без разрешения хозяев пью воду из родников, собирают грибы и ягоды, рвут орехи. Лесные любят свой дом. Здесь все растет, цветет, дышит, поет. Будь хорошим гостем!
1.Нф-заморозок
2.Пост.пр: нариц., неодуш., 2 скл., м.р
Непост. пр.: И.п ед.ч
3. Синтакс. Роль: подлежащее.
Надышал-что сделал? Гл., обозначает действие предмета
1. Нф-надышал
2 Пост. Пр:1-е спряжение, непереходный, совершенный вид;
Непост.пр:изъявительное наклонение, единственное число время, мужской род.
Синтакс.,роль: сказуемое
Зернистым- каким? Прил., обозначает признак предмета
1. Нф-зернистый
2 Пост. Пр:качественное
Непост. Пр: единственное число, творительный падеж, мужской род, полная форма.
Синтаксическая роль: определение
Дети. Дети до 5 лет могут ехать с родителями бесплатно, если они не занимают отдельного места - то есть спят на той же полке. Правда, на каждого ребенка (даже на младенца) все равно надо заранее оформить билет.
На вокзале. Во время ожидания поезда и на любом вокзале по ходу следования состава пассажир имеет право бесплатно воспользоваться туалетом — достаточно предъявить билет.