а) СХЕМА: стрелки и вопросы Птичьи (КАКИЕ?) ← голоса звонко (КАК?) ← зазвучали → (ГДЕ?) в саду. (К прилагательному ПТИЧЬИ ставим стрелку от существительного ГОЛОСА; к наречию ЗВОНКО и существительному САДУ ставим вопросы от глагола зазвучали).
б) СХЕМА: стрелки и сокращенную запись частей речи: прилаг. → птичьи сущ. → голоса, саду нар. → звонко гл. → зазвучали (Над словами указываем часть речи (сокращённая запись), а затем ставим от них стрелки (от сущ. ставится две стрелки → голоса, саду).
а) СХЕМА: стрелки и вопросы
Птичьи (КАКИЕ?) ← голоса звонко (КАК?) ← зазвучали → (ГДЕ?) в саду.
(К прилагательному ПТИЧЬИ ставим стрелку от существительного ГОЛОСА; к наречию ЗВОНКО и существительному САДУ ставим вопросы от глагола зазвучали).
б) СХЕМА: стрелки и сокращенную запись частей речи:
прилаг. → птичьи
сущ. → голоса, саду
нар. → звонко
гл. → зазвучали
(Над словами указываем часть речи (сокращённая запись), а затем ставим от них стрелки (от сущ. ставится две стрелки → голоса, саду).