Составь схемы предложений.
Пример:
«Сходим в кино?» - предложил он.
«П?» - а.
(Будь внимателен! При ответе используй кавычки-лапки (""), а вместо тире « — » знак « - » клавиатуры!)
1.
Когда медведь ушёл, тот слез с дерева и смеётся: «Ну что, — говорит, — медведь тебе на ухо говорил?» (Л. Толстой).
2. И при этом всякий раз, по детской своей привычке, думаю: «Заслужил ли я это сладкое, не соврал ли и не надул ли кого-нибудь?» (М. Зощенко).
3. Охотник сказал: «Кабы одна была птица, я бы не догнал, а теперь догоню» (Л. Толстой).
Существительные, к которым относятся
согласованные определения:
1. Мой отец уехал в служебную командировку.
2. Хмурые тучи низко плыли над перевалом Долон.
3. В трудной задаче надо найти правильное решение.
4. В клетке жил говорящий попугай.
5. Пчела даёт вкусный и сладкий мёд.
6. Виски молодого инженера покрыла ранняя седина.
7. С каждым годом расцветает наша земля.
8. Приближающаяся машина заставила бойцов сойти с середины дороги.
9. В книге недоставало нескольких страниц.
10. По некоторым признакам чувствовалось приближение грозы.
В каждой семье существуют памятные и дорогие сердцу вещи, доставшиеся от предыдущих поколений. Это могут быть старые фотографии, письма, открытки и другие памятные предметы. Они не дают нам забыть наших предков, сохраняют историю семью, переходят порой из поколения в поколение. Это не обязательно материально ценные вещи, главная их ценность-это память о родных и близких людях не забыть их.
В моей семье также есть вещи, которые нам дороги и мы бережно храним их- это наши семейные реликвии. Это старинный фотоальбом, он принадлежал моей прабабушке, в нём хранятся фотографии её родителей, братьев и сестёр и всех остальных членов семьи. Я часто смотрю на фото и пытаюсь представить, как жили люди в те времена, какова была их судьба в то тяжёлое военное и послевоенное время. Я знаю историю каждой фотографии в этом альбоме, их мне рассказывал дедушка ещё в раннем детстве.
Также бабушка бережно хранит письма, которые ей присылал дед с фронта. Всю войну они не виделись, узнавали новости друг о друге лишь по переписке. Дед воевал на разных фронтах, не раз был ранен, но он геройски сражался и путь до самого Берлина. Получил орден и мы все им очень гордимся. Бабушка работала в госпитале операционной медсестрой не одну жизнь раненым на войне солдатам и офицерам.
В своих письмах он писал о своей жизни на фронте, подбадривал свою любимую жену ласковыми словами, обещал, что обязательно вернётся с победой домой. В каждое письмо он вкладывал маленький цветочек- василёк, это был символ нежности их чувств. Василёк - так нежно называл бабушку дед, ласкательно от ёё имени Василиса. Эти письма- единственное, что давало ей и ему силы жить и бороться со всеми трудностями и невзгодами, давали надежду и уверенность в том, что всё закончиться хорошо и они будут наконец вместе. Их большая и искренняя любовь пережила все ненастья и у них замечательная, крепкая и большая семья. К сожалению деда уже нет с нами, сказались тяжёлые ранения, но я всегда буду помнить каким замечательным, отважным и добрым человеком он был, как заботился о своей семье, как учил добру и справедливости. Я всегда буду брать с него пример.
Да, моя семья самая обычная, у нас не хранится каких-либо драгоценных и дорогих вещей. Но наша семья хранит главную реликвию- память о подвиге нашего предка и любовь и уважение к друг другу.