Составь сложный план обзора меню школьной столовой или твоего любимого кафе.
1.Определи, на какой во будет отвечать твой обзор. Сформулируйт этот во и сделай его первым пунктом плана.
2.Распланируй основное содержание обзора: какие примеры ты используешь (не более трёх).
3.К каждому примеру запиши краткий тезис, который содержал бы комментарий или оценку того или иного блюда меню.
4.На основании собственных комментариев и оценок сформулируй одним предложением общую оценку меню.
5.Обозначь кратко свои предложения, если они есть.
6.В качестве заключения дай формулировку ответа на первоначальный во Покажи свой план соседу по парте и посмотри его работу. Проверьте работы друг друга по критериям (рубрика «Критерии оценивания
2. В маленьком АМБАРЕ держат сто пожаров (Спички).
3. Хвост серпом, голова с красным ГРЕБЕШКОМ (Петух).
4. Из горячего КОЛОДЦА через нос водица льётся (Чайник).
В отгадках были пропущены гласные буквы, которые можно подобрать с загадки.
Летит (по чему?) по небу (д.п.),
по небу (какОМУ?) синЕМУ (ср.р., д.п.)
Держат (где?) в амбаре (п.п.)
в амбаре (какОМ?) маленькОМ (м.р., п.п.).
Голова с (чем?) гребешком (т.п.)
с гребешком (какИМ?) краснЫМ (м.р., т.п.).
Льётся (откуда?) из колодца (р.п.)
из колодца (какОГО?) горячЕГО (м.р., р.п.).
1. Летит орлица по синему НЕБУ, крылья распластала, солнышко застала (Тучи).
2. В маленьком АМБАРЕ держат сто пожаров (Спички).
3. Хвост серпом, голова с красным ГРЕБЕШКОМ (Петух).
4. Из горячего КОЛОДЦА через нос водица льётся (Чайник).
Летит (по чему?) по небу (д.п.),
по небу (какОМУ?) синЕМУ (ср.р., д.п.)
Держат (где? в чем ?) в амбаре (п.п.)
в амбаре (какОМ?) маленькОМ (м.р., п.п.).
Голова (с чем?) гребешком (т.п.)
с гребешком (какИМ?) краснЫМ (м.р., т.п.).
Льётся (откуда?) из колодца (р.п.)
из колодца (какОГО?) горячЕГО (м.р., р.п.).