- А меня отец не любит ( не с глаголами пишится раздельно), он нехороший ( пишиться слитно т.к можно к прилагательному подобрать синоним плохой). - сказал я грустно. - Неправда, неправда( пишиться слитно. т.к можно подобрать синоним ложь), ты не понимаешь( глагол с не раздельно)! - возразил Валек. - Чего не понимаю ( не с глаголом раздельно)? - Судья самый лучший человек в городе. Он за бедных людей заступается, он даже засудил одного графа. - Да, это правда.Я сам слышал, как граф кричал у нас в квартире.
одна из таких картин, характерных для творчества Шишкина. Достаточно бросить мимолетный взгляд на холст, чтобы уже по манере исполнения и сюжету определить автора. Практически все пространство картины занимает изображения травы и деревьев. На переднем плане мы видим лужайку, чуть пожелтевшую от летнего зноя, с трогательными головками одуванчиков.По обеим сторонам изображены мощные стволы деревьев: слева – темно-коричневые стволы сосен, а справа – светлая кора российской березки. Деревья как бы обрамляют картину, придают ей законченность, композиционную завершенность. Их прямые стволы устремлены вверх, а кроны теряются за пределами полотна.Задний фон тоже представляет собой сплошную зеленую стену деревьев и кустарников. Сквозь ветки деревьев виднеется кусочек бледно-голубого неба, которое так характерно для летнего дня в средней полосе России. Но такое небо не оставляет впечатление пасмурности и холода. Его уравновешивают солнечные блики на поверхности травы.Замечательно выстроена перспектива картины. Видно, как опушка, начинающаяся на переднем плане, простирается вдаль и уводит нас за собой, к деревьям, изображенным на заднем фоне. В центре композиции находятся две детские фигурки, удивительно маленькие и беззащитные в этом зеленом лесном царстве. Красная одежда одного из детей выделяется на общем фоне картины и невольно притягивает к себе взгляд. По сравнению с ним, второй ребенок практически незаметен.В картине Шишкин использует различные оттенки зеленого цвета. Здесь мы видим и насыщенный темный в изображении хвойных деревьев, и теплый, почти желтый, в прорисовке травы. Цвета сменяют друг друга, создавая удивительную гармонию и реалистичность.