За окном хмурая погода. Кто то на небе опрокинул огромное ведро с водой. Дождь идёт не переставая. На улице совсем никто не гуляет. Разве что возвращается домой мужчина, держа зонтик. Дождь всё усиливается, усиливается, усиливается. Это уже ливень. Он барабанит по крышам и окнам, не давая уснуть малышам в своей люльке. Уже два часа, три часа, четыре часа, а дождь всё идёт. Даже наоборот- он становится сильнее. Скоро все дороги превратятся в моря. Детям грустно сидеть дома. А дождь всё идёт У ребят уже закончились уроки, и они не могут идти домой. Всё небо заполнено тучами, солнце едва выглядывает. Настроения нет ни у кого. только вечером дождь утихает. Лужи до того длинные, что можно запускать бумажные кораблики в дальнее путешествие. Дети спешат домой.
За окном хмурая погода. Кто то на небе опрокинул огромное ведро с водой. Дождь идёт не переставая. На улице совсем никто не гуляет. Разве что возвращается домой мужчина, держа зонтик. Дождь всё усиливается, усиливается, усиливается. Это уже ливень. Он барабанит по крышам и окнам, не давая уснуть малышам в своей люльке. Уже два часа, три часа, четыре часа, а дождь всё идёт. Даже наоборот- он становится сильнее. Скоро все дороги превратятся в моря. Детям грустно сидеть дома. А дождь всё идёт У ребят уже закончились уроки, и они не могут идти домой. Всё небо заполнено тучами, солнце едва выглядывает. Настроения нет ни у кого. только вечером дождь утихает. Лужи до того длинные, что можно запускать бумажные кораблики в дальнее путешествие. Дети спешат домой.
1. Почему актёр считает, что ему «повезло с учителями»?
2. Как он учился «жить с героем вместе»?
3. Почему актёр говорит, что «триста жизней прожил будто»?
4. Какие картины вы представили во время чтения?
5. Что было самым непонятным и трудным при чтении?
Объяснение:
Хахахаха в этом году