В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
niminol
niminol
21.01.2022 22:44 •  Русский язык

Составь текст по плану памогите Бездомность - это больше, чем отсуствие дома.
2.Человек может вернуться к нормальной жизни.
3.Что мы можем сделать для бездомных?

Показать ответ
Ответ:
NwM12
NwM12
26.12.2022 03:05
Позолоченный поднос (причастие образовано от глагола совершенного вида с приставкой по-);вязанная бабушкой кофта (причастие употреблено с зависимым словом бабушкой);платье выглажено (одна н в суффиксе краткого страдательного причастия);клееный конверт (отглагольное прилагательное, образованное от глагола несовершенного вида клеить);решённая задача (причастие образовано от бесприставочного глагола совершенного вида решить);несолёное мясо (отглагольное прилагательное, образованное от глагола несовершенного вида солить);ненакрашенные губы (причастие образовано от глагола совершенного вида с приставкой на-);пересоленный суп (причастие образовано от глагола совершенного вида с приставкой пере-);купленная вещь (причастие образовано от бесприставочного глагола совершенного вида купить);тщательно глаженные вещи (причастие употреблено с зависимым словом тщательно);дорога асфальтирована (одна н в суффиксе краткого страдательного причастия).

Примечание

Отглагольные прилагательные отличаются от причастий тем, что

- не имеют приставки (или только приставку не);

- не имеют зависимых слов;

- образованы от глаголов несовершенного вида;

- не имеют глагольного значения, обозначают признак предмета:      конверт какой? клееный ( а не что с конвертом произошло? - конверт клееный).

0,0(0 оценок)
Ответ:
тетямотя7
тетямотя7
12.05.2020 05:51

Как-то раз мне посчастливилось заглянуть в детскую спортивную школу. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. За дверью оказался гимнастический зал. Там занимались юные гимнастки. Зал был большой и светлый. Он был оборудован всевозможными гимнастическими снарядами: конь, турники, брусья и шведская стенка с мячами.

Девочки разминаются. Их очень много. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся светленькие волосы выдавали тяжелый труд девочки. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Несмотря на усталость, она улыбается, и ее глаза сияют. Я подумала, что она очень подойдет для моего фоторепортажа. Сбоку гимнастка поправляет чешку. А с другого бока на лавочке сидят тоже спортсменки. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером, которая учит трёх девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. По тренеру видно, что она очень опытная, и может быть даже чемпионкой. Для каждой из девочек попасть в ее группу - огромная удача. Поэтому они, даже отдыхая на лавочке, ловят каждое ее слово и наблюдают за движениями подруг.

Мне понравился мой фоторепортаж, потому что он наполнен детскими эмоциями, мечтами, надеждами и победами.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота