Составь текст по плану памогите Бездомность - это больше, чем отсуствие дома. 2.Человек может вернуться к нормальной жизни. 3.Что мы можем сделать для бездомных?
Позолоченный поднос (причастие образовано от глагола совершенного вида с приставкой по-);вязанная бабушкой кофта (причастие употреблено с зависимым словом бабушкой);платье выглажено (одна н в суффиксе краткого страдательного причастия);клееный конверт (отглагольное прилагательное, образованное от глагола несовершенного вида клеить);решённая задача (причастие образовано от бесприставочного глагола совершенного вида решить);несолёное мясо (отглагольное прилагательное, образованное от глагола несовершенного вида солить);ненакрашенные губы (причастие образовано от глагола совершенного вида с приставкой на-);пересоленный суп (причастие образовано от глагола совершенного вида с приставкой пере-);купленная вещь (причастие образовано от бесприставочного глагола совершенного вида купить);тщательно глаженные вещи (причастие употреблено с зависимым словом тщательно);дорога асфальтирована (одна н в суффиксе краткого страдательного причастия).
Примечание
Отглагольные прилагательные отличаются от причастий тем, что
- не имеют приставки (или только приставку не);
- не имеют зависимых слов;
- образованы от глаголов несовершенного вида;
- не имеют глагольного значения, обозначают признак предмета: конверт какой? клееный ( а не что с конвертом произошло? - конверт клееный).
Как-то раз мне посчастливилось заглянуть в детскую спортивную школу. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. За дверью оказался гимнастический зал. Там занимались юные гимнастки. Зал был большой и светлый. Он был оборудован всевозможными гимнастическими снарядами: конь, турники, брусья и шведская стенка с мячами.
Девочки разминаются. Их очень много. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся светленькие волосы выдавали тяжелый труд девочки. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Несмотря на усталость, она улыбается, и ее глаза сияют. Я подумала, что она очень подойдет для моего фоторепортажа. Сбоку гимнастка поправляет чешку. А с другого бока на лавочке сидят тоже спортсменки. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером, которая учит трёх девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. По тренеру видно, что она очень опытная, и может быть даже чемпионкой. Для каждой из девочек попасть в ее группу - огромная удача. Поэтому они, даже отдыхая на лавочке, ловят каждое ее слово и наблюдают за движениями подруг.
Мне понравился мой фоторепортаж, потому что он наполнен детскими эмоциями, мечтами, надеждами и победами.
Примечание
Отглагольные прилагательные отличаются от причастий тем, что
- не имеют приставки (или только приставку не);
- не имеют зависимых слов;
- образованы от глаголов несовершенного вида;
- не имеют глагольного значения, обозначают признак предмета: конверт какой? клееный ( а не что с конвертом произошло? - конверт клееный).
Как-то раз мне посчастливилось заглянуть в детскую спортивную школу. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. За дверью оказался гимнастический зал. Там занимались юные гимнастки. Зал был большой и светлый. Он был оборудован всевозможными гимнастическими снарядами: конь, турники, брусья и шведская стенка с мячами.
Девочки разминаются. Их очень много. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся светленькие волосы выдавали тяжелый труд девочки. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Несмотря на усталость, она улыбается, и ее глаза сияют. Я подумала, что она очень подойдет для моего фоторепортажа. Сбоку гимнастка поправляет чешку. А с другого бока на лавочке сидят тоже спортсменки. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером, которая учит трёх девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. По тренеру видно, что она очень опытная, и может быть даже чемпионкой. Для каждой из девочек попасть в ее группу - огромная удача. Поэтому они, даже отдыхая на лавочке, ловят каждое ее слово и наблюдают за движениями подруг.
Мне понравился мой фоторепортаж, потому что он наполнен детскими эмоциями, мечтами, надеждами и победами.
Объяснение: