Составь устный рассказ об архитектурном здании (мечети,муззе мавзолле )которое находится в нашем городе селе области. 1 Где находится архитектурное здание? 2 Как выглядит это здание ? 3 Какие еще красивые здания ты знаешь?
1) После ''подростки", запятая. 2)БродЯт, задЕвают. После "ветры", запятая. 3)После "внук шофёр", запятая. 4)После "рыболовы", запятая. 5)После "солнце", запятая. 6)После "вьётся", запятая. Слова приложения .(извини, не знаю). Синтаксический разбор. Стоит солнце- грамматическая основа. Стоит- сказуемое , солнце- подлежащее( чем выражено и так понятно). Печёт- сказуемое. Землю матушку-_ неделимое сочетание.- дополнение( выражено сущ.) . На небе- ( скорее всего это обстоятельсто, выраженное сущ+предлог. Высоко и горячо- обстоятельства. Выражены наречиями. ( Сложн, т.к. две грамматические основы, бессоюзное ,повест, двусост и первая и вторая , невоскл, распр, неослож). Запятую я поставила там, так как после первой грамматической основы.
Парные согласные на конце слова: карапуЗ (карапузы), груЗ (грузы).
Безударные окончания глаголов: тянЕт (1 спряжение).
суффекс ек/ик: ловушЕК (в р.п. ловушки, гласный выпадает, значет ЕК);
удвоенная согласная: раССтавит (приставка раС, корень Став);
жи и ши с буквой и
суффикс ЕЧК/ИЧК: букашЕЧКи;
а, и, у после шипящих: парашЮт (исключения + брошюра+жюри).
сложные слова (2 корня), соединительная буква О: чернОкожий; многОрукий; белОснежный.