В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
irinakholod
irinakholod
22.07.2020 14:11 •  Русский язык

Составь визитеую карточку баурсаки​


Составь визитеую карточку баурсаки​

Показать ответ
Ответ:
Gudimnik1
Gudimnik1
12.05.2020 01:43

для более полезного и удобного изучения русского воспользуйтесь следующими советами, который мы собрали в сборник))

• заведите тетрадь для правил, и для того, чтобы вам было удобно туда заглядывать, оформите тетрадь красивым для вас

• сделайте карточки по нужным для вас значениям, описаниям

• пишите больше, учите правила.

• разговаривайте на этом языке

• выполняйте упражнения для закрепления темы

• повторяйте темы

воспользовавшись несколькими этими советами вы сможете понять и полюбить предмет русского языка

0,0(0 оценок)
Ответ:
Хэймзон
Хэймзон
22.10.2020 08:33

На картине мы видим достаточно традиционный русский пейзаж, изображенный Васильевым, как и многими пейзажистами до него. Но что-то в ней есть такое необычное и неподдающееся объяснению при первом беглом взгляде.

Художник изображает Крымские просторы после дождя. Его присутствие мы ощущаем по уходящей густой и мрачноватой туче. Как мы понимаем, что опасность миновала? Большая часть уже успела посветлеть и вот-вот появится яркое солнце. Картина четко делится на два плана: будто показывает события "до" и "после". Можно даже мысленно провести вертикальную линию по центру. Слева - все уже успело посветлеть и встрепенуться, даже лужица, оставшаяся в ложбинке после дождя, будто выражает готовность вот-вот исчезнуть, испариться.

Сочинение по картине Васильева - Мокрый луг 8 класс

Пейзажист изображает луг, похожий на блюдце - местность ровная и плоская, практически равнинная, однако, вдалеке есть намек на небольшую холмистость. Это некая контрастность ближнего и дальнего планов. Также их противопоставление заключается в ощущаемой прозрачности воздуха - там, вдалеке еще чувствуется, что идет дождь непроходимой стеной, такой, от которой даже образовался туман. Но контраст не только в этих двух планах: левая и правая части резко различаются изображением форм. Так, слева небольшая возвышенность. Она дает ощущение, что вот-вот появится нечто чудесное и загадочное, дает надежду не только на изменение погодных условий, но и на перемену внутреннего настроя, душевного состояния.

Художник не ограничивается изображением только перемены погодных условий. Мы видим еще два действующих "лица" на полотне, которых объединяет одиночество - тропка, некогда проторенная, видимо, деревенскими мальчишками, пересекающая наискосок полянку, и дерево - раскидистое, широкое, стоящее поодаль. Оно, будто отстав от остальных, стремится поскорее выйти из неуютной зоны, накрытой тучей и окропленной дождем

Источник: Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 5, 8 класс (описание)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота