А2.В каком предложении зато является союзом и пишется слитно?
2. Учение не попал в кино, за (то) встретился с друзьями.
А3. В каком предложении тоже является союзом и пишется слитно?
1. Все написали работу, я то(же) написал.
А4. В каком предложении чтобы является союзом и пишется слитно?
3. Он хотел, что(бы) все подчинились ему.
А5. Расставьте правильно запятые в данном предложении.
От страшной обиды(1) сердце в груди (2) не то окаменело (3) не то исчезло из груди (4) не то просто перестало биться.
Г) 2,3,4
А6. В каком предложении употреблено союзное слово?
4. Ты запой мне ту песню, что прежде напевала нам старая мать.
А7 Составьте сложноподчиненное предложение с союзным словом.
Мы подошли к дому….
1) когда огни уже погасли
А8. В каком предложении неправильно расставлены запятые?
2. Я, конечно, догадываюсь зачем ты хотел сюда приехать.
А9 найдите предложение с простым союзом.
2. В степи все открыто, зато у всех на виду.
А 10 Укажите предлоги.
2 (в)следствии найдены ошибки
3. сходи (за) тем пособием
А 11 Укажите предлоги, которые пишутся раздельно.
3. ( в) продолжении недели
4 говорил( в) течение урока
А12. Спишите, расставьте знаки препинания, укажите части речи.
Они закричали, мы также начали кричать. Мы хорошо произнесли одно и тоже. Я сама думала тоже, что и вы. Я много работал, зато потом хорошо отдохнул. Он поехал с нами, чтобы поговорить о делах. От того большого камня было недалеко до дома. Также, как и вчера на площади суетились люди. Охотники промокли и так устали, что решили отдохнуть. Природе надо, чтобы её любили. Поэтому берегу идти опасно. Вы не должны судить меня, потому, что я сделал.
А1 Найдите неправильное утверждение.
Б) союзы не являются членами предложения.
А2.В каком предложении зато является союзом и пишется слитно?
2. Учение не попал в кино, за (то) встретился с друзьями.
А3. В каком предложении тоже является союзом и пишется слитно?
1. Все написали работу, я то(же) написал.
А4. В каком предложении чтобы является союзом и пишется слитно?
3. Он хотел, что(бы) все подчинились ему.
А5. Расставьте правильно запятые в данном предложении.
От страшной обиды(1) сердце в груди (2) не то окаменело (3) не то исчезло из груди (4) не то просто перестало биться.
Г) 2,3,4
А6. В каком предложении употреблено союзное слово?
4. Ты запой мне ту песню, что прежде напевала нам старая мать.
А7 Составьте сложноподчиненное предложение с союзным словом.
Мы подошли к дому….
1) когда огни уже погасли
А8. В каком предложении неправильно расставлены запятые?
2. Я, конечно, догадываюсь зачем ты хотел сюда приехать.
А9 найдите предложение с простым союзом.
2. В степи все открыто, зато у всех на виду.
А 10 Укажите предлоги.
2 (в)следствии найдены ошибки
3. сходи (за) тем пособием
А 11 Укажите предлоги, которые пишутся раздельно.
3. ( в) продолжении недели
4 говорил( в) течение урока
А12. Спишите, расставьте знаки препинания, укажите части речи.
Они закричали, мы также начали кричать. Мы хорошо произнесли одно и тоже. Я сама думала тоже, что и вы. Я много работал, зато потом хорошо отдохнул. Он поехал с нами, чтобы поговорить о делах. От того большого камня было недалеко до дома. Также, как и вчера на площади суетились люди. Охотники промокли и так устали, что решили отдохнуть. Природе надо, чтобы её любили. Поэтому берегу идти опасно. Вы не должны судить меня, потому, что я сделал.
[ ], (который). СПП с придаточным определительным.
2. Я ждал подвоха от учителя, чей (определение) вопрос сбил меня с толку.
[ ] , (чей). СПП с придаточным определительным.
3. Не знаю, какой (определение) совет был лучше.
[ ], ( какой). СПП с придаточным изъяснительным.
4. Мы догадывались, кто(подлежащее нам решить эту проблему.
[ ], (кто ).СПП с придаточным изъяснительным.
5.Ребята обсудили, куда(обстоятельство) они поедут на каникулах.
[ ], (куда). СПП с придаточным изъяснительным.
6. На кружке мы слушали сообщение, откуда (обстоятельство) в русский язык заимствовались слова.
[ ], ( откуда). СПП с придаточным определительным.
7.Мы идем по тем дорогам, где (обстоятельство) все заросло травой.
[ ], ( где ). СПП с придаточным определительным.
8. Я запомню навсегда тот год, когда(обстоятельство) я поступил учиться в лицей.
[ ], ( когда ). СПП с придаточным определительным.