передо мной картина в. хабарова «портрет милы» . на картине изображена девочка, сидящая в тёмно-синем кресле оригинальной формы. мила удобно сидит, согнув ноги в коленях, и с интересом дочитывает любимую книгу. книга, наверно, увлекательная это видно по задумчивому лицу подростка.
мила стройная, привлекательная девочка. волосы у неё прямые светлые, с рыжеватым оттенком. глаза большие и выразительные, брови тёмные. губы у девочки пухлые. длинными пальцами она крепко держит книгу, возможно, в рассказе волнующий момент. одета героиня в белую свободную футболку, серые брюки без рисунка, из-под которых видны синие колготки. на ногах у девочки удобные тапочки.
кресло, на котором сидит мила, находится в углу комнаты, стоит на круглых деревянных ножках. освещает комнату висящее над креслом бра. комната девочки оклеена розовыми обоями, что делает комнату уютной и тёплой. под креслом, на котором расположилась мила, лежат белые коньки для фигурного катания. видимо, девочка собиралась пойти с подругой на каток в воскресное утро. но она так зачиталась, что совсем забыла об этом. мила сидит спокойно, удовлетворённая чтением чудесного рассказа. и кажется, ничто не может прервать этот прекрасный момент.
мне понравилась картина в. хабарова «портрет милы» . художник умело передал красками заинтересованность героини к книге, которую она читает. тёплые тона делают картину естественной.
передо мной картина в. хабарова «портрет милы» . на картине изображена девочка, сидящая в тёмно-синем кресле оригинальной формы. мила удобно сидит, согнув ноги в коленях, и с интересом дочитывает любимую книгу. книга, наверно, увлекательная это видно по задумчивому лицу подростка.
мила стройная, привлекательная девочка. волосы у неё прямые светлые, с рыжеватым оттенком. глаза большие и выразительные, брови тёмные. губы у девочки пухлые. длинными пальцами она крепко держит книгу, возможно, в рассказе волнующий момент. одета героиня в белую свободную футболку, серые брюки без рисунка, из-под которых видны синие колготки. на ногах у девочки удобные тапочки.
кресло, на котором сидит мила, находится в углу комнаты, стоит на круглых деревянных ножках. освещает комнату висящее над креслом бра. комната девочки оклеена розовыми обоями, что делает комнату уютной и тёплой. под креслом, на котором расположилась мила, лежат белые коньки для фигурного катания. видимо, девочка собиралась пойти с подругой на каток в воскресное утро. но она так зачиталась, что совсем забыла об этом. мила сидит спокойно, удовлетворённая чтением чудесного рассказа. и кажется, ничто не может прервать этот прекрасный момент.
мне понравилась картина в. хабарова «портрет милы» . художник умело передал красками заинтересованность героини к книге, которую она читает. тёплые тона делают картину естественной.
начальная форма: санкт-петербург
часть речи: существительное
грамматика: мужской род, единственное число, именительный падеж, неодушевленное
начальная форма: санкт-петербург
часть речи: существительное
грамматика: мужской род, единственное число, винительный падеж, неодушевленное
формы: санкт-петербург, санкт-петербурга, санкт-петербургу, санкт-петербургом, санкт-петербурге, санкт-петербурги, санкт-петербургов, санкт-петербургам, санкт-петербургами, санкт-петербургах,
часть речи
часть речи слова западноевропейские — имя прилагательное.
морфологические признаки
начальная форма: западноевропейский (именительный падеж единственного числа мужского рода);
постоянные признаки: относительное;
непостоянные признаки: множественное число, именительный падеж, полная форма.
синтаксическая роль
может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.