И.И. Левитан, талантливый русский художник девятнадцатого века, всегда любил и чувствовал Россию и сердцем, и душой. На его полотнах, пронизанных глубокой нежностью к родному краю и его природе, изображены волшебные пейзажи, цепляющие до глубины души — “Золотая осень”, “Лесное озеро”, «На Волге».
На переднем плане мы видим раскинулась Волга. Прохладные, магические тона воды ласкают взгляд. Солнце опустилось уже довольно низко, и мы можем наблюдать солнечных зайчиков, рассеявшихся по поверхности спокойного и мирного зеркала реки, которое отражает сумеречные небеса, по которым неспешна плывут кучевые барашки-облака. Небо, окрашенное в желтые, синие, голубые и фиолетовые пастельные тона отнюдь не кажется холодным, скорее наоборот манит и услаждает взор наблюдателя.
Берег, покрытый шелковистой летней травкой, едва колышется от легкого ветерка. У старенькой пристани приютились две старенькие рыбацкие лодочки. В одной из них сидит человек. Кажется, будто он призадумавшись смотрит на свое отражение в вечерних водах и наслаждаясь прохладой и свежестью, отдыхает от тяжелого рабочего денька.
Посреди реки на третьей лодке, гребцы с усердием гребут веслами, возможно они хотят переправиться на другой берег к стройной берёзовой чаще, заботливо укрывшей православные храмы. Деверья и кусты, пышной зеленой стеной возвышающиеся над водами, отражаются в зеркальной глади.
ТощЕЕ животное (и.п./в.п.), о трескучИХ морозах (п.п.), в переднЮЮ дверь (в.п.), у глубочайшЕГО озера (р.п.), с заднИМИ лапами (т.п.), под волчИЙ вой (в.п.), в ближнИЙ лесок (в.п.), перед высохшИМИ реками (т.п.), в здешнИХ магазинах (п.п.), о ведущей роли (п.п.). Под плакучЕЙ ивой (т.п.), для дикОГО зверька (р.п.), за колючЕЙ проволокой (т.п.), к давнЕМУ событию (д.п.), о вечернИХ сумерках (п.п.), сегодняшнЕЕ настроение (и.п./в.п.), пахучЕЕ растение (и.п./в.п.), недавнЯЯ встреча (и.п.), трескучЕЕ пламя (и.п./в.п.).
Некоторые словосочетания в и.п. употребляются в такой же форме в в.п., например: Тощее животное (и.п.) пошло в сторону леса. Я увидел на поляне тощее животное (в.п.)
И.И. Левитан, талантливый русский художник девятнадцатого века, всегда любил и чувствовал Россию и сердцем, и душой. На его полотнах, пронизанных глубокой нежностью к родному краю и его природе, изображены волшебные пейзажи, цепляющие до глубины души — “Золотая осень”, “Лесное озеро”, «На Волге».
На переднем плане мы видим раскинулась Волга. Прохладные, магические тона воды ласкают взгляд. Солнце опустилось уже довольно низко, и мы можем наблюдать солнечных зайчиков, рассеявшихся по поверхности спокойного и мирного зеркала реки, которое отражает сумеречные небеса, по которым неспешна плывут кучевые барашки-облака. Небо, окрашенное в желтые, синие, голубые и фиолетовые пастельные тона отнюдь не кажется холодным, скорее наоборот манит и услаждает взор наблюдателя.
Берег, покрытый шелковистой летней травкой, едва колышется от легкого ветерка. У старенькой пристани приютились две старенькие рыбацкие лодочки. В одной из них сидит человек. Кажется, будто он призадумавшись смотрит на свое отражение в вечерних водах и наслаждаясь прохладой и свежестью, отдыхает от тяжелого рабочего денька.
Посреди реки на третьей лодке, гребцы с усердием гребут веслами, возможно они хотят переправиться на другой берег к стройной берёзовой чаще, заботливо укрывшей православные храмы. Деверья и кусты, пышной зеленой стеной возвышающиеся над водами, отражаются в зеркальной глади.
Объяснение:
Под плакучЕЙ ивой (т.п.), для дикОГО зверька (р.п.), за колючЕЙ проволокой (т.п.), к давнЕМУ событию (д.п.), о вечернИХ сумерках (п.п.), сегодняшнЕЕ настроение (и.п./в.п.), пахучЕЕ растение (и.п./в.п.), недавнЯЯ встреча (и.п.), трескучЕЕ пламя (и.п./в.п.).
Некоторые словосочетания в и.п. употребляются в такой же форме в в.п., например:
Тощее животное (и.п.) пошло в сторону леса.
Я увидел на поляне тощее животное (в.п.)