Составить 2 текста (по 4 предложения) 1.текст-цепная связь, 2.-параллельная связь. средства связи-синонимы, местоимения, однокоренные слова параллельная связь отражает перечисление, противопоставление или сопоставление. каждое новое предложение не продолжает предыдущее, как при последовательной (цепной) связи, а раскрывает, детализирует одно общее – первое – предложение. предложения не сцепляются, а сопоставляются. как правило, в них одинаковый порядок слов, похожи и члены предложения и т.д. цепная связь предложений отражает последовательное развитие мысли. соседние предложения как бы цепляются друг за друга (как звенья цепи). предложения при цепной связи связаны – спаяны! – между собой так: второе предложение — с первым, третье – со вторым, четвёртое – с третьим и т.д.
2 текст: Миша пришёл первый в садик. Друзья пришли позже. Миша принёс с собой игрушки. Друзья тоже принесли игрушки.
Надеюсь, правильно. Ничего не обещаю
1. Цепная
Около моей лавочки расхаживала ворона. Она принялась прятать один из редких оставшихся рыжих листьев в снегу. Птица так увлеклась, что зарылась клювом в белый холмик. Она вопросительно повернула голову, усыпанную снегом, ко мне, и я не смог сдержать улыбку.
2. Параллельная
Она шла по улице, и вокруг неё - проливной дождь. Небо было дымчато-серым. Насыщенно-зелёные деревья, казалось, вот-вот обрушатся на прохожую. Оранжевый свет окон близлежащих домов давал лишь иллюзию тепла и сочетался с её ярким жёлтым зонтом.