Лев Николаевич Толстой (1828–1910) – русский писатель, мыслитель, просветитель, почётный академик Петербургской академии наук.
Объяснение:
Проблемы Авторская позиция
. Проблема роли детства в жизни человека. Детство – важный этап жизни, когда происходит формирование личности. Счастливое детство оставляет в сердце человека светлые воспоминания, тёплые чувства, среди них главное – безграничная любовь к родителям, которые не боялись излить на ребёнка всю свою нежность. Любовь и нежность, подаренные ребёнку в детстве, будут согревать его всю жизнь. То, как жизнь сложится, во многом определяется тем, каким было у человека детство.
. Проблема воспоминаний о годах детства. Воспоминания человека о своём детстве зависят от того, каким был этот важный период в его жизни. Л.Н. Толстой говорит о счастливой поре детства, которая наполнена мечтами о том, «чтобы было счастие всем, чтобы все были довольны». Тёплые воспоминания о родных людях, любимых игрушках, беззаботном, радостном времени дороги сердцу взрослого человека. Л.Н. Толстой пишет: «Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? Воспоминания эти освежают, возвышают мою душу и служат для меня источником лучших наслаждений».
Проблема может быть выражена в форме не только словосочетания, но и предложения, например:
Проблема, поднятая автором, касается того, что в обществе снижается уровень отзывчивости.
В тексте рассматривается важная проблема: какова роль книги в становлении личности?
Основная проблема, поставленная автором, связана с тем, что в обществе есть одинокие люди, нуждающиеся в заботе и .
Вступление – это только подступы к основному разговору по теме, и потому первый абзац сочинения не должен быть большим. Здесь неуместны объемные цитаты. Допустима короткая цитата, если это, например, готовая авторская формулировка проблемы. В большинстве случаев во вступлении можно вообще обойтись без цитат. Они будут необходимы в основной части сочинения, где должны быть отражены и прокомментированы мысли автора исходного текста.
Жил-был на свете один школьник, который очень плохо учился и получал двойки по русскому языку. Вот однажды получил он очередную двойку за тему "Роль служебных частей речи в русском языке", разозлился и решил, что служебные части речи ему не нужны, мол и так он без них в жизни обойдется. Только он так подумал, как произошло чудо, и все служебные части речи ушли из его языка. Обиделись они на школьника, и решили с ним больше дел не иметь и ему ни в чем не Вот идет этот школьник по улице и говорит друзьям:"Школу гости приехали. Нас проводили спартакиаду. Участвовали мальчики девочки. Я хотел."
Засмеялись друзья. "Ты что, не русский? Ты заболел? А на соревнованиях был?"- спрашивают друзья? "Сходил"- говорил печальный школьник. "Так был ты там или не был?" - недоумевают ребята. Трудно им стало понять своего дружка. Стало им с ним не интересно, и ребята ушли. Пошел тогда школьник домой. Но с кем он не заговорит, никто его понять не может. Переспрашивают все, ухмыляются. А мама даже температуру померила и решила вызвать врача. Вот так и понял наш школьник, как опрометчиво он поступил, решившись отказаться от служебных частей речи!
Служебные части речи очень важны. Без союзов и предлогов слова будут рассыпаться в предложении, Помните это и чаще употребляйте их, расцвечивайте вашу речь предлогами, частицами и союзами!
Лев Николаевич Толстой (1828–1910) – русский писатель, мыслитель, просветитель, почётный академик Петербургской академии наук.
Объяснение:
Проблемы Авторская позиция
. Проблема роли детства в жизни человека. Детство – важный этап жизни, когда происходит формирование личности. Счастливое детство оставляет в сердце человека светлые воспоминания, тёплые чувства, среди них главное – безграничная любовь к родителям, которые не боялись излить на ребёнка всю свою нежность. Любовь и нежность, подаренные ребёнку в детстве, будут согревать его всю жизнь. То, как жизнь сложится, во многом определяется тем, каким было у человека детство.
. Проблема воспоминаний о годах детства. Воспоминания человека о своём детстве зависят от того, каким был этот важный период в его жизни. Л.Н. Толстой говорит о счастливой поре детства, которая наполнена мечтами о том, «чтобы было счастие всем, чтобы все были довольны». Тёплые воспоминания о родных людях, любимых игрушках, беззаботном, радостном времени дороги сердцу взрослого человека. Л.Н. Толстой пишет: «Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? Воспоминания эти освежают, возвышают мою душу и служат для меня источником лучших наслаждений».
Проблема может быть выражена в форме не только словосочетания, но и предложения, например:
Проблема, поднятая автором, касается того, что в обществе снижается уровень отзывчивости.
В тексте рассматривается важная проблема: какова роль книги в становлении личности?
Основная проблема, поставленная автором, связана с тем, что в обществе есть одинокие люди, нуждающиеся в заботе и .
Вступление – это только подступы к основному разговору по теме, и потому первый абзац сочинения не должен быть большим. Здесь неуместны объемные цитаты. Допустима короткая цитата, если это, например, готовая авторская формулировка проблемы. В большинстве случаев во вступлении можно вообще обойтись без цитат. Они будут необходимы в основной части сочинения, где должны быть отражены и прокомментированы мысли автора исходного текста.
Жил-был на свете один школьник, который очень плохо учился и получал двойки по русскому языку. Вот однажды получил он очередную двойку за тему "Роль служебных частей речи в русском языке", разозлился и решил, что служебные части речи ему не нужны, мол и так он без них в жизни обойдется. Только он так подумал, как произошло чудо, и все служебные части речи ушли из его языка. Обиделись они на школьника, и решили с ним больше дел не иметь и ему ни в чем не Вот идет этот школьник по улице и говорит друзьям:"Школу гости приехали. Нас проводили спартакиаду. Участвовали мальчики девочки. Я хотел."
Засмеялись друзья. "Ты что, не русский? Ты заболел? А на соревнованиях был?"- спрашивают друзья? "Сходил"- говорил печальный школьник. "Так был ты там или не был?" - недоумевают ребята. Трудно им стало понять своего дружка. Стало им с ним не интересно, и ребята ушли. Пошел тогда школьник домой. Но с кем он не заговорит, никто его понять не может. Переспрашивают все, ухмыляются. А мама даже температуру померила и решила вызвать врача. Вот так и понял наш школьник, как опрометчиво он поступил, решившись отказаться от служебных частей речи!
Служебные части речи очень важны. Без союзов и предлогов слова будут рассыпаться в предложении, Помните это и чаще употребляйте их, расцвечивайте вашу речь предлогами, частицами и союзами!
Объяснение: