Учитель, словно гончар, должен создать прекрасный кувшин из глины, которым является его ученик. Кажется, всё вроде бы просто: надо только придавать форму, но это и есть самое сложное. Глина весьма податлива, но не дети. Каждый из нас весьма сложный по характеру. На мой взгляд, учитель должен быть поставить себя на место ученика. Почувствовать то, что он переживает, как живёт, понять его, стать ровесником. Только преодолев различия в возрасте, учитель по-настоящему учить. Именно тогда налаживается тонкая связь, словно мостик, по которому знания переправляются в сознание.
Сложносочиненные предложения:
1) Я пошла домой, но мне хотелось гулять дальше.
2) Солнце светило ярко, и было очень тепло.
3) Машка и Петька общаются очень хорошо, но изредка ссорятся.
4) Виталий Андреевич велел покрасить стену в белый цвет, и рабочие приступили к покраске.
5) Я с четырёх лет учу английский, и моя подруга часто просит у меня
6) Я пошла в гости к Кате, и мы хорошо повеселились.
7) Он вернулся домой поздно, и мама его отругала.
8) Она сильно поранилась, но кровь шла недолго.
9) Вадим пошёл в музей, и экскурсовод показал много интересных вещей.
10) Я дал кролику морковку, и он её быстро съел.
Сложноподчиненные предложения:
1) Скоро пойдёт дождь , потому что на небе облачно.
2) Когда Сашка пошёл гулять, он встретил Иру.
3) Ребята увидили, что они пролили воду, когда поливали цветы.
4) Я сделала уроки, когда пришла домой.
5) Он ложится спать, когда ему скажет мама.
6) Миша написал отличное сочинение, потому что ему мама.
7) У бабушки поднялось давление, потому что на улице была ненастная погода.
8) Я включил радио, потому что мне стало скучно.
9) Я не люблю лимоны, потому что они кислые.
10) У Игоря хорошее здоровье, потому что он занимается спортом