составить 5 предложений с причастным оборотом , подчеркнуть грамм.основу со словосочетаниями...
не продуманное решение, недостроенный дом, неуспевающий ученик, неутомимый работник, ничем не нарушаемая тишина, не высказанное прямо претензии, истина не выяснена, причины не раскрыты.
Жил был мальчик, и звали его Чик. Обычный, ничем не выделяющийся мальчик. Тёмные короткие волосы, зелёные глаза, ростом высокий. Разве что, учился он не важно. Ни как не мог он суффиксы запомнить.
Вот идёт наш Чик домой с очередной двойкой по русскому языку. Пришёл он домой грустный и сел уроки учить. А сегодня как раз задали учить эти ненавистные суффиксы. Сидел он час, другой над тетрадкой, и уснул. Спит и видит сон...
Гуляет он на какой-то зелёной, незнакомой ему опушке. Нюхает цветочки, собирает шишки. Шёл он шёл, и пришёл к дереву. Он постучал по нему-никто не отвечает. Вдруг, из зелёной листвы вылетает Змей-Горыныч и хватает Чика под руку. Чик кричит, вырывается, а Горыныч его не пускает. Прилетели они в пещеру и посадил змей мальчика в клетку.
-Отпусти меня, Горыныч! Я всё что хочешь для тебя сделаю!
-Чтобы освободится, ты должен назвать мне три таких слова, чтобы в них твоё имя звучало!
Чик замолк. Думу думал он одни сутки, другие. Идёт уж третий день его заточения. Тут, забегает к нему в клетку мышка.
-Мышка, мышка мне
-Горыныч хотел сказать, что ты должен сказать три слова с суффиксом -чик-.
И мышка убежала, а мальчик начал думать. Придумал он, и кричит Горынычу:
-Мальчик, пальчик и стаканчик!
Вдруг, Чик открыл глаза, и увидел свою комнату, кровать и одеяло. "Это был сон"-подумал мальчик. С тех пор Чик учит все правила по русскому на пятёрку. А ты, делаешь так же?