Взяв портфели, мы - подошли= к школе, находившейся неподалеку, а мама- была = уже там. [ / -.-. /, ... , / / ], а [ ]
Подойдя к доске, ученик - начал =что-то чертить= там мелом, но это- не понравилось = ее однокласснице, сидевшей за столом. [ / -.-. /, ... ], но [ , / / ].
Школьник - , написавший сочинение, рассеянно смотрел= в окно, а учительница- , взяв его тетрадь, начала= медленно читать=. [ ... , / / ] , а [ ..., / -.-. /, ... ].
В кабинете были= старшеклассники- , шумно обсуждавшие какую-то задачу, а в коридоре, прислонившись к стене, тихо беседовали = первоклашки- . [ , / / ] , а [ ..., / -.-. /, ]
Принеся учебники из школы, Катя- разложила= их на столе , но Маша= решила= разместить= их на свободной книжной полке, висевшей над стене.[ / -.-. /, ... ] , но .[ ... , / / ... ]
Взяв портфели, мы - подошли= к школе, находившейся неподалеку, а мама- была = уже там. [ / -.-. /, ... , / / ], а [ ]
Подойдя к доске, ученик - начал =что-то чертить= там мелом, но это- не понравилось = ее однокласснице, сидевшей за столом. [ / -.-. /, ... ], но [ , / / ].
Школьник - , написавший сочинение, рассеянно смотрел= в окно, а учительница- , взяв его тетрадь, начала= медленно читать=. [ ... , / / ] , а [ ..., / -.-. /, ... ].
В кабинете были= старшеклассники- , шумно обсуждавшие какую-то задачу, а в коридоре, прислонившись к стене, тихо беседовали = первоклашки- . [ , / / ] , а [ ..., / -.-. /, ]
Принеся учебники из школы, Катя- разложила= их на столе , но Маша= решила= разместить= их на свободной книжной полке, висевшей над стене.[ / -.-. /, ... ] , но .[ ... , / / ... ]