1. Мужской, женский, средний, ищменяется по числу и падежам 4. Существительное может быть подлежащим (По дороге идет человек) сказуемым (Чтение - вот лучшее учение) дополнением(В присланном сообщении была очень важная информация) 5. Одушевленные имена существительные отвечают на вопрос кто?- Человек,собака,родители,друзья,кошка 6.Неодушевленные имена существительные отвечают на вопрос что?книга,дом,школа,ручка,тетрадь 7. Имя нарицательное — в имя существительное, определяющее название (категорию) целой группы объектов, которые имеют общие признаки. Например река, море,девочка,имя,фамилия 8. Собственные имена существительные— это названия отдельных лиц, выделяющихся вещей, мест или особ. Например Волга,Москва,Россия,Иван,Эльбрус 9. Собственные имена существительные пишутся с заглавной буквы. Например Воронеж,Вика,Петров,Гималаи 10.Штаны, ножницы,каникулы,шахматы 11. Молоко,небо,кофе,кафе 12. К первому склонению относятся слова мужского и женского рода, оканчивающиеся на а и я. Например девочка, сумка, Коля, книга 13.Ко второму склонению относятся слова среднего и мужского рода. Например учебник, небо, яблоко,гараж,дом 14. К третьему склонению относятся слова женского рода, оканчивающиеся на мягкий знак. Например кровать, рожь,боль,соль 15. Под ударением в корне пишется о, без ударения е 16. 1. Часть речи. 2. Начальная форма (именительный падеж единственного числа) 3. Постоянные признаки: а) собственное или нарицательное; б) одушевлённое или неодушевлённое; в) род (мужской, женский, средний, общий) г) склонение. 4. Непостоянные признаки: а) падеж; б) число; наличие только единственного или только множественного числа. 5. Функция в предложении.
Когда я вырасту,я хочу стать стоматологом.Считаю что это довольно востребованная профессия.Она всегда актуальна,и выручает людей.Я знаю что для того что б стать хорошим доктором своего дела,нужно с пониманием и усердием подходить к этому.
Вы могли часто наблюдать,что какого ребенка не спросить,он отвечает что боится стоматологов.Я хочу стать не тем страшным монстром который до заиканий пугает маленьких детей,а той самой зубной феей из сказок,что трепетно выполняет свою работу.
Мое мнение что у каждой профессии мира есть свои плюсы и минусы,но у докторов разной степени она тяжелее.Каждая профессия это отдельный сфера,в которой каждый человек мастер своего дела.
4. Существительное может быть подлежащим (По дороге идет человек)
сказуемым (Чтение - вот лучшее учение)
дополнением(В присланном сообщении была очень важная информация)
5. Одушевленные имена существительные отвечают на вопрос кто?- Человек,собака,родители,друзья,кошка
6.Неодушевленные имена существительные отвечают на вопрос что?книга,дом,школа,ручка,тетрадь
7. Имя нарицательное — в имя существительное, определяющее название (категорию) целой группы объектов, которые имеют общие признаки. Например река, море,девочка,имя,фамилия
8. Собственные имена существительные— это названия отдельных лиц, выделяющихся вещей, мест или особ. Например Волга,Москва,Россия,Иван,Эльбрус
9. Собственные имена существительные пишутся с заглавной буквы. Например Воронеж,Вика,Петров,Гималаи
10.Штаны, ножницы,каникулы,шахматы
11. Молоко,небо,кофе,кафе
12. К первому склонению относятся слова мужского и женского рода, оканчивающиеся на а и я. Например девочка, сумка, Коля, книга
13.Ко второму склонению относятся слова среднего и мужского рода. Например учебник, небо, яблоко,гараж,дом
14. К третьему склонению относятся слова женского рода, оканчивающиеся на мягкий знак. Например кровать, рожь,боль,соль
15. Под ударением в корне пишется о, без ударения е
16. 1. Часть речи.
2. Начальная форма (именительный падеж единственного числа)
3. Постоянные признаки:
а) собственное или нарицательное;
б) одушевлённое или неодушевлённое;
в) род (мужской, женский, средний, общий)
г) склонение.
4. Непостоянные признаки:
а) падеж;
б) число; наличие только единственного или только множественного числа.
5. Функция в предложении.
Стоматолог.
Когда я вырасту,я хочу стать стоматологом.Считаю что это довольно востребованная профессия.Она всегда актуальна,и выручает людей.Я знаю что для того что б стать хорошим доктором своего дела,нужно с пониманием и усердием подходить к этому.
Вы могли часто наблюдать,что какого ребенка не спросить,он отвечает что боится стоматологов.Я хочу стать не тем страшным монстром который до заиканий пугает маленьких детей,а той самой зубной феей из сказок,что трепетно выполняет свою работу.
Мое мнение что у каждой профессии мира есть свои плюсы и минусы,но у докторов разной степени она тяжелее.Каждая профессия это отдельный сфера,в которой каждый человек мастер своего дела.