Составить цитатный план на данный текст:
Марат Жыланбаев в одиночку пробежал больше, чем все известные экспедиции в истории человечества, включая кругосветные экспедиции. В одиночку он преодолел более значительные дистанции, чем проплыли каравеллы и фрегаты Колумба и Кортеса, Дрейка и Васко де Гамы. В одиночку он преодолел намного более значительные дистанции, чем проехали караваны Марко Поло и Плано Карпини. В одиночку он преодолел превосходящие те, что покорили кавалерия Темуджина и легионы Александра Македонского. Он значительно расширил представления о возможностях человеческого тела и духа. За выносливость и силу на Западе его называли «Чингисханом» и «Кэмелом». За неистребимую страсть к бегу его называли Форрестом Гампом.
В 7 лет Марат Жыланбаев потерял родителей и попал в детский дом. Позже будут спортивный техникум и тренировки, самоволки и автостопы, марафонская группа и служба в Советской Армии. К началу 90-ых Марат Жыланбаев бесконечными изнуряющими тренировками и ультрамарафонами доведет свое тело, разум и дух до сверхчеловеческих границ. Он установит новые мировые рекорды, преодолеет самые великие пустыни планеты, пройдет через тяжелейшие испытания и преграды, станет тем, кого можно без всяких гипербол называть и в фигуральном, и в буквальном смысле - самым выносливым и самым сильным человеком на Земле.
Так Марат Жыланбаев рассказывает о себе: «Я часто сбегал из детского дома и в одиночку автостопом путешествовал по Советскому Союзу. Во время этих путешествий я побывал в Новосибирске, Омске, Алма-Ате, Чу, Балхаше, Жезказгане, Чимкенте. Я ездил по СССР зайцем в поездах или добирался в товарных вагонах с углём. Ночевал и прятался на вокзалах, в колодцах, в брошенных шахтах, в детских садах.
Я любил прятаться на дачах, потому что там была крыша над головой и овощи-фрукты на пропитание. В городе, чтобы прокормиться, я сдавал бутылки, иногда приходилось промышлять мелким воровством. До Ташкента не смог добраться, совсем чуть-чуть не хватило… Чаще всего меня ловила милиция и отправляла в детский приемник, а потом назад в детдом. В моей детдомовской анкете всегда была запись «склонен к побегу».
Я до 3 или 4 класса не умел плавать. Четыре раза тонул и меня Потом все-таки научился. Я доплывал до середины реки Нура, чтобы собрать лилии для девушки, в которую влюбился.
Когда я научился читать, то начал изучать литературу по рисованию. Читал журналы для художников, изучал биографии известных живописцев, начиная с эпохи Возрождения - Микеланджело, Рафаэля, Леонардо… Они стали моими первыми кумирами.
Чтобы хорошо рисовать, надо много рисовать. А я рисовал не много, а очень-очень много.
Меня всегда приглашали на дни рождения, потому что я рисовал портреты. Все пацаны мне завидовали, потому что мне не нужно было дарить подарки - ведь я писал портреты именинников. У меня было много друзей и подруг, потому что все хотели иметь портрет моей работы.
Я с детства любил работать в графике. Я до того дорисовался, что стал видеть мир в линиях. Машины, людей, улицы - я все видел в линиях.
Моя учительница повела меня в карагандинскую художественную мастерскую, в ней работали очень сильные художники. Они посмотрели мои рисунки, потом дали мне загрунтованный холст и показали, как смешивать краски. На следующий день я вышел из детдома и пошел в мастерскую. Там я закрылся в каком-то кабинете. За ночь я нарисовал свою первую живописную картину - портрет девушки. Рисовал на память. Она была похожа на цыганку. Это было очень красиво. Эта работа впечатлила не только меня, но и ребят в детдоме и серьезных художников из мастерской. После этой ночи я стал рисовать масляными красками».
Вариант 1 :
Картина А. М. Герасимого "После дождя". Мокрая тираса.
На кортине изображена мокрая терраса на террасе стоит стол букетом цветом. Автор использует цвета: коричневый, темнокоричневый, зелёный, темно зеленый. На заднем плане изображена крыша сарая из кустов. На переднем плане видно стоит стол и цветы цвета цветов: красный; белый; розовый.
Моё впичетление от картины мне не очень нравится эта картина потому что я не люблю дождь после дождя очень грязно и сыро, а так очень красивая и нормальная картина.
Вариант 2
Картина А. М. Герасимова "После дождя" ссоздает настроеное того, что дождь был очень "косой", т. к. под крышей намокло все: и стол, и скамья, и пол. Зрителя охватывает чувство, что проснувшись утром на даче (естественно, после большого бодуна) и выйдя на террасу, обнаруживаешь там опрокинутый стакан, в котором была оставленна драгоценная водка. В результате чего, по настоятельному совету мужа, приходится одевать резиновые сапоги и по этой мокроте тащиться в магазин. По дороге, когда вода льется на тебя с мокрых деревьев, сама собой приходит мысль, что лучше завернуть к баб Нюре за самогоном. Баб Нюра затыкает бутылку свернутой газетой, и на обратной дороге, балансируя по скользкой грязи, только и думаешь, как бы не навернуться.
Объяснение:
Деку и Качан
Не знаю Не знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаюНе знаю