Составить цитатный план на данный текст:
Марат Жыланбаев в одиночку пробежал больше, чем все известные экспедиции в истории человечества, включая кругосветные экспедиции. В одиночку он преодолел более значительные дистанции, чем проплыли каравеллы и фрегаты Колумба и Кортеса, Дрейка и Васко де Гамы. В одиночку он преодолел намного более значительные дистанции, чем проехали караваны Марко Поло и Плано Карпини. В одиночку он преодолел превосходящие те, что покорили кавалерия Темуджина и легионы Александра Македонского. Он значительно расширил представления о возможностях человеческого тела и духа. За выносливость и силу на Западе его называли «Чингисханом» и «Кэмелом». За неистребимую страсть к бегу его называли Форрестом Гампом.
В 7 лет Марат Жыланбаев потерял родителей и попал в детский дом. Позже будут спортивный техникум и тренировки, самоволки и автостопы, марафонская группа и служба в Советской Армии. К началу 90-ых Марат Жыланбаев бесконечными изнуряющими тренировками и ультрамарафонами доведет свое тело, разум и дух до сверхчеловеческих границ. Он установит новые мировые рекорды, преодолеет самые великие пустыни планеты, пройдет через тяжелейшие испытания и преграды, станет тем, кого можно без всяких гипербол называть и в фигуральном, и в буквальном смысле - самым выносливым и самым сильным человеком на Земле.
Так Марат Жыланбаев рассказывает о себе: «Я часто сбегал из детского дома и в одиночку автостопом путешествовал по Советскому Союзу. Во время этих путешествий я побывал в Новосибирске, Омске, Алма-Ате, Чу, Балхаше, Жезказгане, Чимкенте. Я ездил по СССР зайцем в поездах или добирался в товарных вагонах с углём. Ночевал и прятался на вокзалах, в колодцах, в брошенных шахтах, в детских садах.
Я любил прятаться на дачах, потому что там была крыша над головой и овощи-фрукты на пропитание. В городе, чтобы прокормиться, я сдавал бутылки, иногда приходилось промышлять мелким воровством. До Ташкента не смог добраться, совсем чуть-чуть не хватило… Чаще всего меня ловила милиция и отправляла в детский приемник, а потом назад в детдом. В моей детдомовской анкете всегда была запись «склонен к побегу».
Я до 3 или 4 класса не умел плавать. Четыре раза тонул и меня Потом все-таки научился. Я доплывал до середины реки Нура, чтобы собрать лилии для девушки, в которую влюбился.
Когда я научился читать, то начал изучать литературу по рисованию. Читал журналы для художников, изучал биографии известных живописцев, начиная с эпохи Возрождения - Микеланджело, Рафаэля, Леонардо… Они стали моими первыми кумирами.
Чтобы хорошо рисовать, надо много рисовать. А я рисовал не много, а очень-очень много.
Меня всегда приглашали на дни рождения, потому что я рисовал портреты. Все пацаны мне завидовали, потому что мне не нужно было дарить подарки - ведь я писал портреты именинников. У меня было много друзей и подруг, потому что все хотели иметь портрет моей работы.
Я с детства любил работать в графике. Я до того дорисовался, что стал видеть мир в линиях. Машины, людей, улицы - я все видел в линиях.
Моя учительница повела меня в карагандинскую художественную мастерскую, в ней работали очень сильные художники. Они посмотрели мои рисунки, потом дали мне загрунтованный холст и показали, как смешивать краски. На следующий день я вышел из детдома и пошел в мастерскую. Там я закрылся в каком-то кабинете. За ночь я нарисовал свою первую живописную картину - портрет девушки. Рисовал на память. Она была похожа на цыганку. Это было очень красиво. Эта работа впечатлила не только меня, но и ребят в детдоме и серьезных художников из мастерской. После этой ночи я стал рисовать масляными красками».
Но детство проходит и наступает такое время, когда нужно выбрать свой путь, свою будущую профессию. Большую часть жизни мы проведем на работе и поэтому важно сделать правильный выбор. Я сделала выбор и, теперь я точно решила, что хочу статьжурналистом. И в своем сочинении я попытаюсь рассказать, почему я выбрала именно эту профессию.
В моем представлении, журналистика- это очень интересная, творческая и актуальная профессия. В 21 век никто не может жить вез новостей и информации. А журналисты информируют людей, рассказывая новые новости, сенсации. Настоящий журналист может из сырой, не интересной информации сделать «конфетку».
В будущем, я хочу открыть свой журнал для подростков. Там будет много интересных советов, новостей. Многие девушки и парни в подростковом возрасте имеют некоторые сомнения, проблемы, которые они не могут рассказать своим близким, чтобы получить совет. В моем журнале, они смогут прислать свои вопросы, конечно, могут это сделать анонимно, и мы уже с моими коллегами будем стараться давать им полезные советы.
В наше время есть много журналов, которые выдают недостоверную информацию, за определенную сумму. Но мне не хочется заниматься этим потому, что я считаю, что журналист должен воздействовать на своих читателей только положительно.
Конечно, у каждой профессии есть свои плюсы. Например, журналист общается с интересными людьми, много путешествует, может войти туда, где обычным людям вход воспрещен, имеет право голоса, независим...
Но, конечно, у нее есть свои минусы. Это профессия считается опасной, очень ответственной и ненормированный рабочий день. Но настоящий журналист не должен бояться этих недостатков.
Человек, который работает в журналистике, должен обладать такими чертами, как: коммуникабельность, упорство, трудолюбием. Должен уметь конкретно задавать вопросы и уметь выслушивать собеседника. Некоторые черты характера у меня отсутствуют и, поэтому я хочу поступить на факультет журналистики и научится многому, чего ещё не знаю.
Следует добавить, раз я хочу работать в издательстве или иметь свой личный журнал, то работать я буду в коллективе, поэтому я должна развить себе такое качество, как толерантность. Чтобы работать было приятно и с удовольствием, важно не испортить отношение со своим коллективом, так, как коллектив — это объединение людей.
Журналистика безумно интересная профессия и поэтому я уверена, что правильно поступаю, выбирая именно эту профессию.
под-приставка
осин-корень
-овик-суффикс
окончание нулевое
основа -подосиновик
(Разбор сделан по словообразовательному словарю А. Тихонова)
Хотя,в школах даются варианты разбора подобных слов : названий грибов в том числе,как слов с двумя суффиксами,но это неверно.
Суффикс здесь один - ОВИК.
Смысл такого разбора в том,что слово ПОДОСИНОВИК (подберёзовик и пр.),образовано не от слова осиновый,а от слов - ПОД ОСИНОЙ,поэтому суффикса прилагательного -ОВ- оно не имеет.
Скрин страницы с разбором из словаря Тихонова прилагаю.
(том 1,с.341)